Пекельная

Подраздел где обсуждают порчи и проклятия. Все о подкладах. Как определить есть ли порча. Как рассорить людей
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:07
Репутация: 0

Пекельная

Сообщение Мститель » 02 сен 2011, 10:13

Силов в нехват, что от порождения даны, так веретено заиметь ведьмовка должна для Силы Бесовскои сподобления во дело лукавого и свое - не остро веретено так ножом оточить новым да крепким, что бы остро было, да за три ночи до полнолуния в чащу лесную топает замол окаянный Сатане чтя да знак его в уме своем лицезрей в пути, да икону троицы святой загодя припасенную порубит ножом сим в пополам на перекресте троп лесных в Западну сторону взирая да толкуя «К Сатане взываю Силу лихую на делесо мое богохульное подивиться призываю да Силе ентой на месте сим почивать до завтрашней полуночи предлагаю а как, а как завтрашняя полуночь придет пущай Сила ента шальная во меня с кровию моей войдёт да во мне заживет мине всё живое вокруг себя гнобить да сурочить сподручить зачнет нима нима нима» прочь ступает да место верно приметит сиё. А на втору опять туда с веретеном да ножом. Ямочку разроет на перекресте том да леву ладонь свою кольнет до крови себе веретеном да вгонит его в ямочку то да крутанет по сонцу да с приговором «Кровь живу свою отдаю силу нечисту во себя беру чрез нее все живо вокруг себя изводить зачну пусть меня сила лихая нечистая як веретеном крутит все живо вокруг собя гнобить да сурочить день и ночь учит клятву кровяну сим делом творю а коли впопятую пойду да слово несдержу в муке страшною смертно изойду нима нима нима» да присыплет ямочку сию да проч. Ну а на третью ночь за веретеном придет отроет его да приберет с говором «Силушку лиху да шальну во себя принимаю да все живое вокруг себя гнобить да сурочить с мига сего да до веку свого зачинаю, а коли в попятую поверну да клятву на крови не сдержу так в раз в муке страшною помру нима нима нима » и прочь гордо бредет потому велима она отныне а не ведьмовка смешна и до веку.

Станет ведьмовка что учение постичь решила твёрдо посреди хаты на месте том знак Пилатата начерчи мелом да вокруг неё велима четыре свечи выставит на все стороны света с Западу начавши. Прочтёт младая пусть замол ему Пилатату судие. Свечи то с церкви да ставит их кувырком хулу творя Лукавого теша. Да в руку свою левую свечу чёрну в посвешике возьмет да с неё все с Западу начав все возожжет. Велима во левою свечу черну в посвешнике зажав а в правой кладень свой подле младою станет да в глаза в глаза пусть зрят да толкует она а млада то вторит за нею «Беру учение на путь суровый встав из уст в уста из дела в дело принимаю словам внимаю да клянусь с пути сего я не собьюсь не оступлюсь учение я не отдам да дела этого я не предам то что познаю я из уст сиих то сохраню я бережно да передам лишь так из уст в уста из дела в дело тому я кровию своей подкреп даю да коли не сдержу сего сгорю в огне Гиены огненной вопя от боли несусветной клянусь я на крови своей живой клянусь клянусь клянусь !»как молвили то палец безымяный на левою руке чуть режет велима младой да та кропит в огонь свечи в руке ее кровь свою живу.

Чти присказывай тихо замол замол окаянный Ироду Антихристу знак его в уме лицезрея да поди крест распятого оловян прикупи нагруден. Придя в хату дверь настежь в не распахни да войдя кладень бери да на пороге своем крест распятого руби надвое при том чтя «Хулу злу сотворяю распятого ненавистника жида на двое порубаю Ирода Антихриста тем радую да умиляю да делом сим да Силою Ирода Антихриста порог свой на фарт велик отворяю бояр да купцов Силою Ирода Антихриста толкаю злато секребро от их за дела свои велимачи мне нести заставляю, порубки за лутками схороню на век фарт лихой к порогу свому привяжу да покуда распятому крест сей в обрат неслепить дела мого верного никому не перебить нима нима нима» половины за леву да праву лутки дверны присунь и дверь затвори.

Чти Марвсу замол. Икону в церкви семистрельную купи. Горшок чугунный приготовь к полуночи сухой да новый. Икону кладнем в щепы пострагай в горшке спали её. Как дым сойдёт толки её во прах да праху на язык чуток сглони. Чти громко в Западную сторону возря «Бес Марвс во имя дела Бесовского да во имя Тебя лихого творю сиё икону я святую в щепу вержа да пожигая в прах семь стрел сломив спалив да повержив я на век свой ломаю стрелы все врагов моих защиту от Тебя имея нима нима нима» горшок в охапку да подле дома перекрест ищи там прикопай горшок твердя «Что на меня пойдёт всё Марвс в горшок сей и сведёт на век мой тын его на мне стоит никото его неповержит нима нима нима».

Храм присмотри где лихо творят велимы с велимаками. Да поди в него замол окаянный Абаре неугомонному держа на уме да знак его на уме своем лицезрея. Бабе не угодной за помин сорокоуст закаж годовой. Свечку купив ставь её в поминовальник да тихо чти «Горит свеча дело лихо творит да как её кувыркну так залом лютый на рабу имярек пущу, жизню её во спять пущу, станет она отныне да довеку мучится да страдать а не ладно поживать в муке лютою пропадать, свечу кувыркаю на рабу имярек залом лютый сажаю. Абара! Абара! Абара!» выняй свечу с кануна да кувырком лихо ставь тем туша её да прочь ступай.

Икону в храме возымей богоматерь державную именуему. В месте тихом замол Иродиане чти да знак её лицезрей кладень обнажив щепи богоматерь в пополам да чти «Во имя Иродианы матери Великою богоматерь потаскуху ненавистную рубаю хулу безудержну жестоку ученяю как при богоматери державной люди клонились на неё дивились лбами бились порты да подола протирали колени подерали в раболепии ей присмыкали так и мне Силою тайной Иродианою данною станет мне велиме люд весь клонится предо мною стелиться словам моим внимать пре до мною головы раболепно склонять отныне велимою великою мне стать державною номернихою станут меня на концах величать нима нима нима» на иконы порубки сплюнь и прочь ступай кладень прибрав.

Свечу статну в храме возымей. Кольцо красиво злата чистого новое добудь. В полуночь на луне наливной чтя замол Амодею кольцо в блюдце поклади в серед самый да в него свечу ставь кувырком горящу хулу творя да призывай гласи блюдечко на скатерть поставив на коей мелом знак Амодея выведи «Ставлю я свечу да непоурочить хочу Амодея силу я призываю во имя его хулу сотворяю как свеча во имя его прогорит так сила лихая в кольце зардит кто сиё кольцо одевает поношает тот уж его не снимает сила лихая того не дозволяет кто кольцо сиё носит тот мне денигу злато серебро всю свою жизнь носит мои указы исполняет при мне проживает мои указы исполняет нима нима нима» как свеча то прогорит кольцо от воска отскобли блюдце с воском на дворе церковном зарой да дари кольцо тому кого в рабство получить пожелала.
Замол Велигору чтя на уме да знак его лицезрей в храме платок покради. Платок сей повяжи на крест мертвячки что житие свое вдовою коротала. Мёду крынку выстави. Чрез три ночи плат сыми да на него чти «Мертвячка век свой вдовицею скоротала все мытарства да скуку тоску познала жилы мужицкой по ночам родною не знала тосковала дитёв одна на собе тащила от тоски да доли лихой выла медку поела слёзы платком утёрла. Как раба имярек плат сей найдёт тоска кручина её в оборот возьмёт мужик её в могилу сойдёт она слёзы тоскливы полиёт одна веси век свои до исходу коротать зачнет нима нима нима» платок подкинь той которую вдовою пустить надобно али на скобу дверну подвяжи.

В храме возымей маленьку икону богоматери казанской. При том чти Аржуну замол в уме да знак его лицезрей. Икону в щепы стругай кладнем да пали в горшке до угольев да в прах толки. Как прах толчешь чти долго «Вержу палю толку хулу злую в усладу Аржуну творю кто сей пепел жрать начнёт у того пред глазами всё кругом да бельмами пойдёт как пойдёт так и уйдёт свет бел меркнуть начнёт да на век пропадёт слепцом тот пойдёт никто его глазам бел свет не вернет зрячим не сделает дела моего в обрат не повернет нима нима нима» прах в трапезу кому надобно и сыпь.

В храме добудь икону великомучиника артемия. В уме чти замол Коржаку. Выследи где мужик помочился да там икону зарой в земли нутро главою да при том чти «Хулу злу учения во имя Коржака да тем его восхваляю да силою его рабу имярек грыжу насаждаю не древо добра сажаю а хулу злу учения грыжу рабу имярек сажаю место сиё не водицей свежей поливаю а злом злющим удобряю злу симу рости буйным цветом цвести а грыже раба имярек бурным ростом идти нима нима нима» на месте сим знак Коржака печатью наресуй кладнем и уиди прочь.

Замол Рааву держи на уме в храм идя там икону великомученику антипы возымей. Икону ту в месте сыром зарой ликом вглубину чтя «Антипу мученику народ молился кланился антипа в землю ушёл да изошёл гнить начал гнить хулою исходить Раав дело моё подметил да увидал да силу лиху окаяну мне на дело верное дал как землицей окормлю так в зево раба имярек гниль пущу будет он ходить да жить а зубия его станут крошиться да гнить нима нима нима» на месте сим знак Раава начерчи да щепоть землицы припаси с места сего да окорми ею неугодного.

Каину замол на уме держи в храм идя по утру. Там икону богородицы троеручницу возымей. На ней в лесу на пне кладнем знак Каина выведи чтя «Троеручница рукаста да Каин зубаст да жесток руки обломает раба имярек некудышною станет руки начнут нехренашеники недержать чугуны кувыркать от мужа начнет она оплеух получать икона поидет в руки рабе имярек попадет как попадет так и Каин руки еи крутить да ломать начнёт некудышною она прослывёт нима нима нима» икону сию подкинь неугодной чтоб она ее в руки взяла.

На сносях ежели баба неугодная накажи её. В храм идя на уме замол держи Араду окаянному в храме возымей икону ипатия преподобного. Как вернешся на ней кладнем Арада лихого выведи знак кладнем своим да чти «Арад за хулу безудержну мне завсегда помочь рад делом сим богохульным да бесоугодным поселю в нутро рабы имярек боль гниль да смрад да дитя в нутре её кувырнется повернется да кровиною раба имярек изоидёт дитя помрет скинет она его да дитя помрет нима нима нима» икону ночию кинь на перекресток дорог да яйцо курино сверху поклади да левой пяткой раздави и прочь ступай.

Так быват что в деле маху дала силу лихую оскорбивши так искупи вину в хате пред иконою адописною вседержавною чти замол Агаресу. В храме возымей икону праведника симеона. Поди на перекресток троп лесных да оплевав икону сию зарой ликом вглубь при том чти «Пред силою лихою Бесовскою вину искупаю хулу сотворяю Агвреса умиляю за меня слочко самому Сатане замолвить вопрошаю маху боле я в деле Бесоугодном не дам шагу назад не подам в сторону не сверну верна силе лихой до последнего года жизни поиду нима нима нима» закопав кладнем на месте сим выведи по землице то знак Агаресу и прочь ступай.

Нить с рубахи мужика не угодного со спины выдерни при том Верзаулу окаянному замол чти. Нить сию на свечу церковну накрути. Ступай к лесу с зоре вечерней да на просеке найди место где тропы пересеченны там свечу зажги огнивом да ставь кувырком на Западну сторону глядя да толкуй «День прошёл Верзаул с тени вышёл солнушко на Запад скатилось житиё раба имярек закотилось солнушко на Западной стороне заходит сила лихая раба имярек находит да его на погибекль изводит по ночам на раба имярек смертна маята находит год проходит раб имярек в землю смертную уходит нима нима нима». Рядом с свечою знак по земле Верзаула окаянного выведи кладнем и проч уйди.

У церквы нищему милостыню щедру подай да у него за то монету проси да монету взяв чти в уме замол Итасу кривому да знак его лицезрей. Монету ту подкинь тому кого в нищету ввести желашпри том чти тихо «Ходил гордо да сытно да как ходил так и под взор Итаса попал да тот его криво скрутил в бараний рог укрутил в нищету пустил будет отныне раб имярек не дениги копить а слёзы горючи лить на пирах не гулять а на паперти стоять барином жил да нищим прослыл нима нима нима».
Коли доступ к младенцу чужому сополуму имеешь так подмолодись. Как зорька вечерня придёт прочти замол Елизару окаянному да пальцем кажужим левою руки выведи знак его пред собою а как полуночь придёт над колыбелью прочти «Дитятко спит почивает горя да лиха не ведат не знает Елизару я велима три поклона покладу силою лихою молоды года с дитя заберу ему в замен свою немочь жизняну покладу. Мне с полуночи сей крепнуть молодеть дитю дряхлеть да стареть так год за годом проидёт век мой в силе да свежести пройдёт нима нима нима» три поклона отбей и удались.

Замол Щириху прочти. Сшей мешечек мал мал да на нём ниткою златою вышивай знак его. В мешечек монету чистого злата поклади да в угол хаты в коем иконы окаяны держишь на половицы клади неприметно что бы то было. В том же углу икона Щириха имеется должна как дело како надобно что бы верно сошлось а делов у велимищи всегда не в проворот так стопку наполни до краёв да к иконе ставь да толкуй «Щирих принимай силу питай моё дело лихое ……… исполняй да пока не сладишь дело сиё так покоя не знай как дело соидеться стопка твоя по второму разу вновь нальётся нима нима нима» как дело сполнится так замени в стопке пойло.
Кому в хате надобно житиё неутно сотворить так чтя замол Зеследеру окаянному на листе с писания святого выдранного знак его рисуй чернилом чёрным да крест святой с храма согни да заверни на то чтя «Как христов крест согнулся так Зеследер улыбнулся за то плясом лютым пошёл за хулою сей в указану мною хату вошёл по ночам стонет да кричит днями всё воротит да колотит страх лют нагоняет кто в хате сей живёт покоя не знает нима нима нима» нитками чёрными поверх умотай да подклади в хату нужною чтоб не нашли.

В храме купи икону спаса всемилостливого да на уме замол Тялу лихому держи при том. На иконе сей кладнем выскреби знак Тяла окаянного да икону сию на дворе неугодном зарой в землю тихо шепча «Рою зарываю лад на земле да хозяйстве хороню во спять силою Тяловой пущу на то хулу творила бесово воинство тешила икона в земле гнить вскоре зачнёт хозяйство сиё да земля на извод поидёт нима нима нима» уйди проч на право сплюнув.


Коли лихо на себя приняла так в корыто водицы тёплой в полночь в баенке да свечи две с храма кувырком выстави подпалив по обе стороны корыту под полати стопку полну пойла ставь раздевшись замол Матялу баинику прочти громко да выведи перстом кажужим на руке левою знак его омойсмя в водице с головы до пят прочтя «Сполощу да смою под половицы баины пущу всё лихое наносное неугодное кривое баиника Матяла умилила хулу на свечах тс храму в честь его сотворила да пойлом крепким напоила за то и лихо своё в воде утопила да смыла нима нима нима» воду слей да сохни пока свечи мерцают.

В храм поди перед ночию Аспида кою в народе купальною именую. Да купи в храме поясок помощи живы. Как купила так жди ночи а как пришла на реке до нога раздевшись в реку води по грудь на глаза повяжи поясок не смочив его не капли прочти замол Аспидум великому да по воде знак его рукою выведи окунись с головою присевши да сорви с себя поясок по воде его пустив да вынырнув толкуй громко «От порождения взор мне был на всё дан да богом он был закрыт прикрыт да забран божий пояс срываю по реке пускаю Аспида умиляю за то взор себе на всё возвращаю буду я всё видеть да знать всё видать что глазу люда божиго не увидать нима нима нима» на бережку сохни и порч.


Замол Василиску окаянному чти при том сыщи в чаще лесной выползок гадюч. На столе скатерть чёрну стели да мелом знак его черти на четыре стороны свечи кувырком с храмы возожги. В ступке пестиком потолки выползок да толкуй при том «Толку дело творю во имя Василиска окаянного свечи с храму кувырком жгу меня Василиск приметит моё дело отметит меня меткою своей паометить буду я как змея юзать да всё что творится кругом знать стану толкова да мудра да для всех голова нима нима нима» в прах толки да прах сей кончиком кладня себе в едибу раз в месяце в луну клади.


В храме купи икону преподобного ипатия на ней кладнем ковыряй знак Скоропея при том замолом к ней взывай. Икону сию коли подкинешь чтобы баба неугодная её коснулась так та баба по баби кровью до смерти за год изойдёт. Икону подкидвая толкуй «Хулу сотворила ипатия святого повержила как ему теперь уж гордо в угле красном не стоять так и рабе имярек в покое да здравии не живать будет она кровью с места дитячего исходить да с нутра гнить год ей денигу на одёжу смертну копить да чрез год на свете белом уж не жить нима нима нима» икону подкинь.

Чтя замол Ехандру стели скатерть чёрну на стол да водицею с купальской ночи сбрызни её. Знак его мелом на скатерти сей выведи пождле знака икону младенцу соимяную ставь кувырком да на неё чти да дуй по бокам две свечи кувырком незабудь выстави «Хулу утворяю мерзко пускаю Ехандера призываю как дитятко раб имярек начнет в водице плескаться так Бес Ехандер зачнёт за него хвавтаться его шпынять с него силушку кровушку сосать станет дитятко болезным подрастать судьбой лихой ему поживать нима нима нима» чти покуда свечи не стлеют дале икону сию дари якоб на здравие дитю тому.


На распятие златое чти Купалаку замол а распятие для того погни да в чарку с пойлом опусти да выстави на стол чёрною скатёрою устелян ставь на то место на коем мелом выведи знак Купалака. Пойлом тем опои того которого али котору сгнобить решила а крест в гроб к утопшему в ноги поклади да чти тихо «Жил поживал в гроб попал в гробу злато искать зачал как нашёл так к рабу имярек пошёл давить его зачал сорок днев подавил в могилу уложил нима нима нима» проч ступай на погост не ходя.


Книжицу листа белого чистого добудь себе да её водицей с купальскою ночи окропи кажд лист при том чтя замол Спирипеюшке неугомонною да в уме знак её держи. Книжицу ту в землицу на том месте где дороги больши сходятся зарой на месяц при том чтя «В землю кладу с земли силу беру водицей сильной кропила да та водица с недр земли была луна пройдёт сила лихая в кажд лист войдёт нима нима нима» знак спирипеи выведи на месте сим кладнем своим а чрез месяц отрой книжицу да на место сиё свечу кувырком ставь с храму. На каждом листе пиши заклятия сии что тут толкую да и иные тайны.

Раз в году в ночи купальскою худо можно скинуть за весь год с себя для того нагой войти в реку чтя Маве замол да вывести рукою знак её по воде да нырнуть с головою а как вынорнула так прочесть «Звала не беса злого водяного а Маву купальницу Мава купальница пришла водицу свежу нагнала та водица всё худа с тела того кто Маву счлавит омывает на год здравия да силы лихою дарит нима нима нима» на бережку сохни бабки наши да деды окаянные сиё в гулянии купальском творили кажд год.

Если же сиё задумаешь так надобно икону свирскому приподобнеому в храме добыть да на ней замол Енаху похотливому чтя знак его вывести по лику кладенцом скобля при том чти замол ему. Икону сию храни под ложем своим три дня да три ночи опосля того прочти на неё «Икона в руки к коиу попадёт в того похоть лютая враз войдёт мытарится заставит кркугом голову поведёт место полое гореть зачнёт люто закружит заблудит в месте полом засоднит дело с телом сойдётся раб имярек изведётся нима нима нима» икону подкинь тому кто нужен тебе и он по тебе похотью лютой исходить станет до смерти своей.


На погосте возымей пойла с могилы да за него свежим пойлом отплати. Под пойло ставь икону чашу неупиваему. Как выставила так замол прочти Ерохмиду окаянному. Икону в землю зарой на пойло прочти «Мертвяк пил попивал да недопил свежее получил хула пошла сила Ерохмидова в пойло вошла закрутила да завиюжила кто сиё пойло испьёт тот пьянию по миру пойдёт в запое лютом изойдёт нима нима нима» на месте где зарыла выведи знак Ерохмида окаянного мучителя а поило спои неугодному.


На столе в полночь постели скатёрку чёрную да на ней выведи знак Елизуды похотной да на него поклади волосы девки прочти замол Елизудине лихой как прочла так на четыре стороны по свече с храму ставь да кувырком жги их да чти пока горят «Как огонь окаянный горит хулу творит Елизудушку радует так отныне и нутро рабицы имерек горит каждого мужика в себя манит принимает покоя не знает нима нима нима» после того как свечи иссякли волоса эти отнеси с огарками на перекресток и девка блядовита станет.

В храме икону жида свтого мурина моисея добудь неся её в хату чти замол Полуехту окаянному да знак его лицезрей икону в щепы щепи кладнем ставни прикрыв да пали щепы в горшке да толки до пыли. Пыль сию с воском меси свечу катая. Колоду карт нову добудь да при них в груг их положа свечу по середу жги да толкуй «Век тебе раб имярек играть покоя не знать всё добро да денигу с хатою на кон ставить играть да всё под чистую проиграть услады век не знать по свету мытарится ходить вечно с картами быть в игре исходить нима нима нима» колоду дарить мужику которого спортить хотела.


На тринадцати перекрестках по щепоте пыли собери да на том месте кажд раз знак Пореастона похабного рисуй кладнем по пыли да чти замол ему окаянному. Пыль сию с воском с кануна на коем покойных поминают в шар скатай да на шар чти «Шар катаю леплю в хату раба имярек его закачу как шар приют в хате раба имярек найдёт так хата сия садомом с гаморою в округе прослывет будет народ лихой в неё ходить собираться пойло будет тама рекою плексаться грех свальный ьам да похабный пойдёт лихо в хату сию воидет нима нима нима» подклад твори.


Бабу с мужем если же надо развести иконы в храме им соимяные добудь на одной из них с заду чтя замол Ирхуту разлучному кладнем знак его нацарапай как нацарапала так валетом иконы сложи да свяжи куском веревицы и чтя «Раба имяорек с рабом имярек в одной избе живёт да раздором пойдёт Ирхут разлучник промеж них пройдёт в разны стороны носыф их разведёт хула бесу Ирхуту хвала нима нима нима» зарой на перекрестке.

В храме купи икону соимяну неугодной кладнем с заду её нацарапай Рагуила разлучника знак при том замол ему чтя. Икону эту зарпой в лесу чтя при том «На икону молились да ей клрнились велима пришла её хулой повела в земле схоронила на то и хула да сила Рагуилова пришла да от силы той лихой век свои чтоб раба имярек одна прожила не одному была не мила не люба нима нима нима»

На перекрестке икону соимяну врагу клади ликом вниз да поверх свечу с храма ставь в начале прочти замол лихой Гнетии дочи Ирода в уме знак её держа. Да после того чти «Гнетия тебя зову воимя тебя хулу вершу до раба имярек ступай его гнётом дави насмерть люто изведи нима нима нима». Уходи не медля.

Подле кануна на коем покойных поминают мал кусочек воску возымей идя мни воск сей в горошину малую да на уме держи знак Язвии неугомонной дочи Ирода да чти замол ей в едьбу кинь воск сей неугодному да прочти «Воск упокойный в нутро рабы имярек войдёт нутро её язвой изойдёт кровь нутром пойдёт раба имярек издыхом падёт нима нима нима».

В ночи зимою в стужу лютую на погост идя чтя Знобей дочи Ирода замол на перекрёсте погостном ставь свечу с храма кувырком да кладнем отсеки льда кусок мал да знак на месте сем Знобей обозначь да кинь кусок тот в сторону где враг живёт да реки «Свечу запалила хулу сотворила Знобею радую призываю на раба имярек её напускаю станет она его трести ломать на свети белом ему уж в здоровии не живать нима нима нима» и уйди.


На стол стели сукно чёрное да чти замол Желтеи дочи Ирода да знак её мелом выведи на сукне. Свечу зажги кувырком с храма и наговори на просфиру кою на знак положи заклятие «Ночь темна да хула люта зла с уст моих лихих злых наговор ручиём окаянным течёт льёт просфира отныне не божий мёд а Бесов помёт кто её сожрёт желтизной изойдёт да помрёт нима нима нима» просфиру отдай кому надо.

Чти замол Огнии дочи Иродовою да скатерку чёрну на столе стели ставни прикрыв в хате. Знак её рисуй мелом на скатерке да крест чтоб знак по центру имелся да имя неугодное пиши на бересте а её на знак клади да на бересту с имячком свечу с храму кувырком ставь пали да чти покуда не прогорит «Огния приди да рабу имярек найди её огнём лютым посеки спали нутро её выгрызай жаром лютом обдавай со свету сживай к Смерти провожай нима нима нима» как прогорит бересту в горшке спали в пепел столки да окормом неугодной давай.
На скатерть в ночи знак мелом Пухлии твори да замол ей прочти на знак просфиру поклади да на неё чти сорок раз «Худым словом Пухлию выкликаю хулою её призываю на хлеб церковный хулу чту Пухлию зову хлет сей злом пойдёт в нутро рабы имярек войдёт утроба её да плоть распухнит да жизнь в её теле утухнет нима нима нима» огтдай бабе той что негожа тебе.

Душку курину припаси что сама не вкушала куры той. На бересте царапай знак Хрипеи да при том замол ей чти. На бересту душку поклади да свечу с храма поставь кувырком подполя и чти «Зло придёт пеплом всё пойдёт Хрипе хрип лютый в горло раьа имярек поселит дорогу ему на погост устелит с дороги той не сбиться не уйти в могилу прийти нима нима нима». В горшке спали бересту и душку как свеча прогорит да столки в прах да в окорм пусти тому кому творила.


Нить с рубахи неугодного выдерни со спины. На неё в раз Горбее прочти замол. На крест распятого намотай нить сию да согни крест ненавистный чтя «Крест божий гну хулу творю исуса повергаю рабу имярек горб сажаю нима нима нима» зарой на перекрёстке троп где тот ходит да на месте сим знак горбей кладнем проведи.


Табачок готовь да его чтя замол Кашлее зарой на перекрёсточке прпомеж могилок погостою земли да на месте сим свечу с храма кувырком ставь то по вечере. По утру половину табачка забери да поклади монету да вновь свечу таким макаром да знак Кашлей выведи по землице кладнем. На табачок прочти «Кто табачок сей покурит хрипом пойдёт того Кашлея проберет грудь подавить сукровицею поведет чахоткою изведет к мамке своей на погост приведет нима нима нима». Табачком угости сим кого следует.

Ежели в день лихой февраля месяца числа крайнего года высокосного прочтешь замол Голодее дочи Ирода да в храм пойдёшь просфиру возымеешь да ей по свету выведешь знак её по воздуху рукою да на неё прочтешь «В день сей творю прпосфиру хулой кладу кто просфиру сию сожрёт тот смертью голодною помрёт нима нима нима» просфиру скорми кому наметила.

На перекрёсточке промеж могил прочти замол Удавее да кусок веревки крепкою зарой и выведи знак Удавеи кладенцом своим приди следом да отрой веревицу на месте сим ставь свечу с храма кувырком да чти на веревицу «Кто на скобе своей найдёт к тому в хату зло войдёт Удавея лихая придёт одного с хаты к своей мамке на погост уведёт нима нима нима» веревицу повяжи на скобу хаты неугодной месть творя лютую.

В полуночи клади портрет неугодной маслом писанный посреди стола чти при том замол лихой Гнобии. На портрете царапай кладнем знак Гнобии. Свечу ставь кувырком с храму на лоб ненавистен да чти «Гнобию зову хулу чиню на рабу имярек Гнобию пускаю жития ладного рабу имярек лишаю нима нима нима» как прогорит в землю портрет зарой.

Икону иконописи окаянною заимев неси её в лес вечерком на перекрестке троп зарой её чтя замол Енарею на месте сим знак его кладнем выведи по землице. Уйди а по вечерку что в черёд приди да отрой прочтя «Княже Енарей хозяин лесов да полей как ты лихой силён так и икона моя сильна станет дело мое сподвигаться от замолов перед ней станет свой век живу поживаю лихо сотворяю да при иконе сей чело склоняю нима нима нима» на место сиё свечу кувырком выстави с храма да проч уйди.

В поле светлом на перекресток стань да на кажд путь по свече кувырком с храму выстави при том чти замол Халею бесу полевому. В середке выведи кладенцом знак его да стань в него и чти «Бес полевой Халей силою огня хулиного все пути мне на фарт лихой велимовской раскрой всё что стояло на пути моём посеки на век мой дороги фартовы раствори нима нима нима» проч ступай.

Как полна луна прочтя замол Мираху поди в поле под звезды да на росстани рисуй кладенцом знак его встав под ноги икону поклади соимяну милому с храму да встань на неё и чти «На перепутие стою под ноги собе образ святой кладу да как образ сей пред моими ногами ныне лежит присмыкается так сила лихая умиляется да раб имярек по мне тоскою упивается месяц проидет раб имярек к моим ногам падед при мне заживет нима нима нима» проч иди икону на росстани оставив.

Выстави свои иконы лихие прочти замол Сенеону на куске бумаги выведи углем знак его на его свечу с храму ставь кувырком да чти на огонь глядя «Не божия я раба а бесова доч да жена поворочусь бесовицею обернусь Сенеону поклонюсь за хулёну свечу просьбу получу просьба моя такова что бы раба имярек с рабом имярек век жила от неё он не на шаг не отходил ни с одной не блядил за ней как хвост ходил тому бесовской зарок хуленый огонек да велимовской лихой замок нима нима нима» как свеча прогорит в бумажонку её заверни на коей знак да отнеси в чащу лесну.

При овине крест согни нагруден что в храме возымет как смеркаться начнет замол Масеку прочти да крестом сим хуленым выведи по свету и в овин кинь крест да прочти «Как крест погнут так и раб имярек отныне согнут крест погнут бесу радость то несёт кто солому найдёт того сила бесова в пополам согнет спину нутро боль пробиет скрутит закрути год проидёт раб имярек духом изоидёт нима нима нима» с овина соломы толику бери да неугодному подкинь.
В храме коли икону приподобною афанасии игумении возымеешь так на нею прочти замол Самсаю да кладенцом её в чаще лесной на пне разбив зарой при пне да на месте сим кладнем по земле выведи знак его да прочти «Как игуменшу повержила в пополам побила Самсая зазвала во имя его хулу сотворила навела за то его прошу Самсай лети поди в семье рабы имярек да раба имярек разлад наведи пусти они грызутся да друг от друга на век отвернуться нима нима нима» прочь уйди.

В храме икону свирского преподобного александра возымей да прочти как несешь её хулить замол Мирулею на иконе кладнем нацарапай знак его да икону сию подкинь неугодному мужику что бы то он её коснулси как подкинишь так молви тихо и тот мужик порчен на приплод будет «Как раб имярек образа сего хуленого коснётся так сила его мужицка бесом посечется девок да баб ему отныне не знавать да проплоду от его как от мерина не бывать нима нима нима».

Как силу чрез веретенце приняла так на погост месяц погодя поиди да промеж могилок где тропки скрестилися кладнем свои по земле нарисуй знак Смертный чти при том замл ей далее выстави на кажду тропку по свече кувырком с храму возыметой да на западну сторону ликом встав чти «На кажду сторону хулена свеча Смерти почёт да мне в зачет ради нее свечи жгу дозволения на работку в чертогах её прошу прошу вопрошаю дозволение получаю нима нима нима»

На погост поди да чти Горею замол. Броди мо могилам глядя да как огарок свечи могильной сыщещь отдай монету за неё да подле могилы промеж иных кладнем выведи мо землице знак Горея со свечою поди за неугодною да в хату её проиди да подкладом клади огарок сей да чти «Кладу покладаю сюды Горе призываю горе в хату сию войдёт как войдёт так и невыйдет покуда кто замертво не изыйдет нима нима нима».

Возымей в храме икону великомученицы екатерины да при том замол Сахие чти. Кладнем икону в щепы строгаи да пали в прах толки да этим прахом коли на двери хаты в коей девка на сносях проживат знак Сахии вывеешь так она при родах изойдёт как выведешь так прочти да бысро убегай «Знак Сахии вывожу хульным пеплом во славу её творю роды придут раба имярек с дитём семиотрядны бесы изведут нима нима нима».

Девицы лик коли не угоден так видя её прочти замол Прочаху. Дале в храм поди да икону ей соимянную добудь на иконе кладнем знак Прочаха корябай да на икону плюнув зарой её на погосте где тропки пресеклися да свечу на место сиё с храму постави да молви «Как лик неугодный силе лихой хулою покрыла извела так Прочаха призвала будет он лик рабы имярек терзать сухоткою да коростой покрывать на погост её ночь и день зазывать да не на миг не отставать нима нима нима».

На погост идя чти замол Бедодии да сыщи место гда тропки промеж могил пересеклись там свечу поставь кувырком что в храме возымета да землицы горсть набери с места сего да прочти на порог к неугодной придя землицею сей знак Бедодии выстелая «Печать Беды вывожу покладаю в хату рабы имиярек её сестрицу Смертную зазываю как войдёт так и неудёт покуда рабу имярек на погост не заберёт нима нима нима» проч уйди.

На погост приди да там где тропки пересеклись зарой свечу с храма да выведи знак Крива на месте сем кладнем. Чти замол ему. Чрез ночь приди да отрой свечу сию да на место сиё иную ставь кувырком да проч иди а по утру в храм ступай да свечу сию кувырком то воспали криво в кануне том коем померших чествуют да молви на неё «Во честь раба имярек ставлю да кривту на его пущу будет кривота его корёжить да ломать прямо рабу имярек боле не шагать нима нима нима».

Мотыгу припаси нову али с двора неугодного да ею чтя замол Мотыгу на погосте гнде тропы пресеклись икону троицы святой покоцай. Икону зарой на месте сем мотыгою выведи знак Мотыга а мотыгу ставь к двери хаты нужною али в хозяйстве постави да прочти «Как кто мотыгу сию в руки возьмёт так на того извод лютый падёт будет его день да ночь Мотыг бес лихой мучать задирать на погост зазывать нима нима нима» проч уйди.

Прочти замол Индику да поди в храм добудь икону никиты святого её кладнем посеки на две половины. Одну половину на месте гиблом зарой да выведи кладнем на месте сем знак Индика великого а втору половину подкинь неугодному в хату чтя «Образ никиты святотатца гублю хулу творю Индика призову силою его хату раба имярек изведу будет под нею земля проседать да ветер её со всех сторонушек трепать брёвна будут усыхать черв их станет глодать хате сей да жытию в ней ладному отныне пропадом пропадать нима нима нима».

Икону в храме пророка ильи возымей да неся её на место чти замол Потыку. Место в чаще лесной выбрав с пнем на пне топором обухом его гвоздь каленый вбей в лоб образа святого. Зарой образ охуленный при пне да на месте сем кладнем знак Потыка черчи. Над местом прочти «Образ сгубила хулу сотворила беса Потыка лихого умилила земля на землю падёт скверна придёт бесова сила землю раба имярек сгубит не шиша боле на ней не прорастет нима нима нима» горсть землицы бери да на землю неугодною сыпь и она изойдёт червём сушию да недородом вековым.

В храм поди да добудь икону иоана многострадально над ней враз прочти при храме замол Котыгу да поди к себе в хату да кладнем на обороте образа знак его царапай. Рубаху покради неугодного мужика али бабы и икону то охуленную заверни и зарой где дороги пересеклись при том чти «Икону извела беса Котыга тем призвала как придёт раба имярек враз найдёт в оборот возьмёт страданием изведет сколи раб имярек живёт столи и страдать начнёт нима нима нима».


Икону святого василия добудь в храме тихо прочти замол Лиходею дале поди да на образе по лику знак Лиходея высеки. Икону сию подкинь в хату неугодную да чти при том «Икона святая была да хулою изошла так и сила лихая в хату сию вошла в ней закружила да Лиходеем завиюжила чернь пошла всяк того кто в хате сей живёт ломать да крутить начала нима нима нима».

Икону купины неопалимою в храме купи да свечу. Икону готовь кладнем в щепы стругая да спали в прах перетри угольки. При том замол окаянный Огнею лихому чти. Гусино перо на дороге найдено припаси да концы его срежи. В полночь темну на двери не угодною Огнея знак выведи печатью лихою свечу в пепел с хулы обмакнув да свечу воспали кувырком батарахою вверх на крыльце сём да прахом порог и осыпи читя при том «Как икона свята от хулы не сбереглася в пламени лихом извелася да при том Огней лихой делом моим лютым подивился в плясе дивном закружился умилился да на хату раба имярек возрился да как икона сия от огня не укрылася да не сбереглаяь тако же и хате с добром от огня лихого Бесовского не укрыться в пожарище до угольев в пламени изводится дымом да копотью исходиться нима нима нима» прочь иди дело свершивши.

Сиё творится в стужу зимнюю для того крест в храме возымет при том замол Морозею чти. Крестом этим на стуже выводят по свету белу знак Морозея да крест гнут да в крынку его глиняну опускают да снегом погостным набивают туго. Как неугодный в путь отправился в след ему крынку кинуть да коли разобьется чти и не вернуться тому уже живым в хату «Во имя дела лихого бесовского Морозея злого лютого хулу повершила раба имярек в пути сила бесова чтобы то сгубила нима нима нима».

В храме возымей образ святой троицы. Придя в лес когда луна полнотою светла прочти Мафаву замол с поклоном. Сыщи место где тропы пересекаются отрой кладнем да руками ямку в кою икону вниз гловами зарой да на месте сем Мафавы знак выведи да прочти «Троица свята вниз главами в землю вошла меня за то сила лихая нашла да с сего мига по веку свому я фартовою пошла буду жить век свой поживать зло да хулу учинять да от Мафавы злата с серебром получать нима нима нима» проч уйди.

В храм поди прочтя замол Суфаву бесу щедрому да добудь икону николы чудотворча иконою знак по свету беломум выведи да её щепи кладнем да на лучины да их пали в горшке как прогорят лучинушки так толки во прах да прах сей по ветру вей на том месте где дороги пересеклися да толкуй тихо «Никола чудеса творил по свету ходил как помер так мво святы угодил с иконы глядит да бес велимачими руками блудит кто икону николы чудотворца изводит тот Суфавы милось находит никола чудеса творил а бес Суфава меня за дело бесоугодное хулу озорную меня житием богатым чтоб наградил нима нима нима» как развеяла так уходи.
Прочти замол бесу Продане да поди в храм возымей икону святого михаила да с кануна на коем поминают усопших огарок свечи возымей да им на заду иконы выведи знак беса Продани. Икону сию дари в хату люду неугодному да даря тихо молви «Не лад дарю а Беса Проданю в хату сию селю с хаты всё добро сей уйдёт пропадом пропадёт нищета придёт нима нима нима»

Как луна полнотою налилася в склинь так жди полуночи а как пришла прочти замол Марусу да пять свеч с храму ставь кувырком как звезда да дувумя концами на сторону западную до нага разденься да мелом знак Маруса в середе звезды выведи да прочти стоя ликом своим на сторону западну на знаке симже «Как войду так и в чертоге неизведанны попаду свечи хулу навивают да силу окаянную восхваляют Марус дивится да ко мне милостью клонится век живу да богатою слыву нима нима нима» стои пока все свечи до единою не померкнут.
Возымей икону митрофана воронежского и коли смогешь так прочти над нею замол Дагруду да на ней выведи знак его кладнем своим царапая. Как вывела прочти над ней «Кто икону святу знаком Дагруда метит тот на место сытное при государе метит при дворе государевом заживёт гоголем пойдёт сиё творю о чём толкую то и получу нима нима нима» икону надобно зарыть при палатах государевых.

Икону апостола павла добудь да прочти над нею замол Току да кладнем икону сию посеки в половины да в землицу зарой при дворе храма да молви над местом сим «Икону коли лихо творю икону разбиваю Тока восхваляю как иконе сей никто боле не поклонится так дело моё загадано .... верно сотворится нима нима нима» на месте сим выведи знак Тока и уйди проч.

Дверь в хату раствори да прочти замол Матоку бесу щедрому да ладному на пороге выстави свечу с храма кувырком да чти пока не прогорит а как прогорит огарок выкинь подалече им по свету белу знак Матока поведя а дверь в хату затвори «Свечу кувыркаю Матока беса лихого щедрого призываю он придёт мне добра моток принесет свеча хулою полыхает Маток добру путь дорогу к моему порогу устилает нима нима нима».

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 8323
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 08:17
Репутация: 353
Пол:

Сообщение lillwitch » 02 сен 2011, 11:43

Эмммм........ну а где замолы-то?
Печати опять жеж где?
Что ж вы так оплошали? :)
мерзаффка, ватник и колорад))

попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934

Участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 21:10
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение No_Choice » 02 сен 2011, 13:49

На веретничество похоже, о работоспособности ничего сказать не могу. Нет конкретики.
Неприступность Идеалов - Несокрушимость Злой Воли.
SALVE Su Majestad Rey de la Muerte

Старожил
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:55
Репутация: 12
Пол:

Сообщение Мейн » 02 сен 2011, 13:54

Дык работоспособность практикой показывается.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 8323
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 08:17
Репутация: 353
Пол:

Сообщение lillwitch » 02 сен 2011, 13:54

No_Choice писал(а): о работоспособности ничего сказать не могу.
Ну, как сказал ув. Мейн - найдите девять отличий...
мерзаффка, ватник и колорад))

попросить меня о помощи можно в личном кабинете viewtopic.php?f=89&t=82934

Иногда заходит
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:27
Репутация: 0

Сообщение gaolvl » 25 сен 2011, 16:53

А где печати

Старожил
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:14
Репутация: 9

Сообщение Россомаха » 25 сен 2011, 17:02

Тетрадь веритнической ведьмы получилась удачнее. ИМХО.
Пусть исполнится то, что задумано. Пусть они поверят, и пусть посмеются над своими страстями, ведь то, что они называют страстью на самом деле не внешняя энергия, а лишь трение между душой и внешним миром.

Ответить

Вернуться в «Порчи. Проклятия»