ТЕТРАДИ ЕВДОКИИ

Подраздел где обсуждают порчи и проклятия. Все о подкладах. Как определить есть ли порча. Как рассорить людей
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:47
Репутация: 0

ТЕТРАДИ ЕВДОКИИ

Сообщение СВЕТЛАЯ ФЕЯ » 01 ноя 2010, 04:18

ЗАКРЕПЫ.

Закреп-еси полон душ человцких.
Закреп еси узы вековые, а ино и гробовые.
Сих же закрепов ведомо мне девять.


1.ЗАКРЕП ПЕРВЫЙ.
Честь на крест ворога.

Надобно имя, коим ворог крещён ведать. А над крестом же молвится:

Яко (имя) крестом бременился, тако б ныне моей волей. Яко (имя) пред иконой клонился, тако б ныне пред моими наказами. Яко (имя) гнева божия страшился, тако б ныне мово слова. Яко (имя) господу усердно служил, тако б от сих словес мене. Тако б не бысть (имя) от бога прощения да от родных утешения. Бысть то (имя) брошену многим людом исторгнуту. Бысть (имя) мне верный раб, не помысла помыслить, ни слова молвить противу бы не смел. Старицем не отмолить, родным не отговорить, бабке не отшептать. Покуда (имя) во древен гроб не ляжет верну службу править будет. Словесам сим ключ, а поделию купно замок."

Крест разломить надвое да под порог ворогу бросить


2.ЗАКРЕП ВТОРЫЙ.
Закреп сей на вечный долг.
Надобно дать человеку, коего закрепостить надлежит вещь, либо деньги в долг. Притом, никакие признаки сей вещи не важны. Егда в руки тому человеку вещь переходит едино слово молвить надобно: закрепощаю. Во полунощь на перепутье трёх троп стать да трижды каждой тропе поклониться землекасательно и таков заговор творить:

Аз есмь имя, зову - призываю помощь да пособь. Со каждой тропинушки да по тридцать и три беса, придете на зов мой да пособите в деле чёрном. Да взыщите вы с имя долг неоплатный, долг вечный. Будьте вы мне пособники да сборщики. За имя бродите, дань вечну требуйте, дабы сколь ни жил, а всё бы должен был. Веком бы ему страдать да нощей не спать, всё бы мыслить о долге великом. Веком был бы покорен, слову Мому подвластен. Всё бы долгом сим бременился. Яко же смерть примет, тако б душа его вам в уплату. Замок - устав древний, а ключ - порука бесовская. По век раба божия имя. Аминь.

На кажду тропку бросить пятак со примолвкой:

Подать за поделие.

Тако вершить от того дни три нощи. Да и конец тому делу.
Что бы был АНГЕЛЬСКИЙ характер- нужно иметь ДЬЯВОЛЬСКОЕ ТЕРПЕНИЕ.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:23
Репутация: 2

Сообщение АНДРОГИН » 01 ноя 2010, 10:36

Да страшные это вещи- два из них работают славно. :magic:
Не бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:47
Репутация: 0

Сообщение СВЕТЛАЯ ФЕЯ » 01 ноя 2010, 16:44

Спасибо на добром слове.

3.ЗАКРЕП ТРЕТИЙ.

Бесовска трапеза.
Сей закреп требует, чтоб тот, кого закрепощают пищу или питьё вкусил. Кабы и един раз,то довольно, а ежели всяк раз, егда в дом приходит то и вовсе славно. Будет после той трапезы человек во всяком помысле согласен и ладом жить. Чем боле сих трапез, тем крепче единомыслие. Таков закреп на сильненьких человеков выгоден, егда тот человек буде пособник. На млад месяц во полунощь стол чёрной скатертью накрыть да на скатерть-то трапезу для того человека уготованну поставить. Да кроме той трапезы ещё четвертную водки да кус чёрна хлеба. Да на всё-то тако молвить:

Аз имя призываю на порог помощников да пособников, на слово идите, плату возьмите да с тем уговор, дабы имя сея трапезы вкусивши, хоть малу долю, буде мене во всём единомыслен да покорен. Тако нощь сею трапезу благословеньем бесовским освятите да крестом чёрным окрестите, тако бы вкусил раб божий имя во славу сил ТЁМНЫХ. Тако быть бы ему со той трапезы во всяком деле согласну. Замок - уговор, а ключ поделие. По веки вечные аминь.

На другу полнощь на перепутье кус да водку отнести да со таковой примолвкой:

Дань отдаю, уговор закрепляю.

После до нова млада месяца таковы же трапезы, коли будут бесы благословляют без дани. А сею трапезу до восхода оставить на столе, а после и угощать.
Тако обряд свершён.


4.ЗАКРЕП ЧЕТВЁРТЫЙ.
На земь погостну.
На стар месяц на заре вечерней на погост идти. Да там найти могилу да чтоб без имени. Да на той могиле три монеты оставить со примолвкой:

Дань за пособь.

Поклониться до земи да землицы взять столь горстей, сколь годов крепостному. Притом же таковы словеса говорить:

Земь покровом усопшему да безвестному. Яко смертушка волю его сломила, тако б сломить ему волю имя. Яко же имя мне поклонится, яко наказам моим подчинится, тако житии имя с сего дни да три годочка. А ежели имя силе моей не склонится, тако б участь ему скорбная, доля мёртвая. Возьми к себе безвестный непокорного. Аминь.

Со погоста со той землицей уходить. А во полунощь на её говорить:

Земь гробовая, будь ты имя бременем вечным. Кабы под сей тяжестью не сломится, тако и смерти сподобится.

Сие трижды+ а после по горсти тринадцать зорь вечерних ту земь под порог крепостному носить. Да остаток в соль смертну да на хлеб ту соль. Дав обувку ему тако ж. дело и свершится будет раб три года.


5.ЗАКРЕП ПЯТЫЙ.
Сей закреп на службу сроком пять годов.
Потребен влас крепостного нить чёрна шерстяная да нить шелкова также чёрная. Шерстяну до времени оставить, а шелкову на могиле зарыть. Надобно на погост придти во полунощь на млад месяц да прежде того там могилу найти без имени. Той могиле с данью земно поклониться, а для дани годна любая кладь съестная. Хоша кутья, хоша блины да и хлеб чёрный. Надлежит у того покойника просить согласия, чтоб нить-то шелкову на его могиле на девять дён зарыть. Того ради, егда класть дань, то таков заговор честь:

Дань с уговором кладу, во деянии чёрном пособи прошу. Прими ты от меня дань со поклоном да благослови нить мою шелкову да чёрну, рабу имя на погубление, на пять годов крепости, яко раб имя служить мне не станет, тако нить чёрна его в гроб утянет. Благослови нить сею благословеньем на девять дней да девять нощей, да сроком крепостным на пять годов. Уговор - замок да могила ключ. По веки вечные аминь.

Нить ту во земле оставить на девять дён. За нитью також во полунощь придти девять монет на могилу положить со земным поклоном да таковой примолвкой: Плата за пособленье да девятидневно благословенье.

Дале нить вырыть да домой идти. На другу полунощь взять влас да две нити и свить в едину вервь. Егда свивать, то со таковым заговором:

Вью совеваю для раба божия имя на пять годов крепостну петлю. Власом имя сокрепляю, нитью мёртвой замыкаю. Быть бы имя во крепости на пять годов по веки вечные аминь.

Столь раз сие говорить, сколь верёвку свивать. Яко человек не покориться тако ту вервь на перепутье оставить во полунощь чрез сорок дней для укрепления со данью четвертной водки бесам и таковым заговором:

Се подношение за пособь. Мучить бы вам раба божия имя денно да нощно, покуда долг не исполнит.

Уходить, а ежели вовсе извести неудобного крепостного надобно, то чрез сорок дён на ту же могилу идти, где нить шелкова была зарыта. Идти надобно во полунощь и без дани. Со поклоном такову примолвку сказать:

Прими к се Живаго раба божия имя. Аминь.

Тако об этом деянии всё.
:magic:
Что бы был АНГЕЛЬСКИЙ характер- нужно иметь ДЬЯВОЛЬСКОЕ ТЕРПЕНИЕ.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:23
Репутация: 2

Сообщение АНДРОГИН » 01 ноя 2010, 20:48

У Вас вся ее тетрадь есть ?
Не бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:47
Репутация: 0

Сообщение СВЕТЛАЯ ФЕЯ » 02 ноя 2010, 00:59

Практически- вся. Вас интересует что-то конкретное? :prints:


6.ЗАКРЕП ШЕСТОЙ.
Сие закреп простой и ещё его зовут малым, яко закрепощает на един год.
Закреп сей на тринадцать колосьев. Во пору, егда колос полнится на закате пойти во поле да найти тринадцать полных колосков их перевязать чёрной нитью да завязать девятью узлами, а при этом говорить:

Мати земь, еси кормилица, даждь ты мене тринадцать детушек-колосков. Яко колос под бременем те мати зем кланится, тако бы и раб божий имя, мене кланялся земно. Сроку тому до нова полна колоса. Аминь.

Затем из пшеницы со тех колосьев да и со иных хлеб сотворить. То и взять свеж короб, либо каравай да разделить на четверо. Перву часть на восходе во то поле отнести да со поклоном заговор молвить:

Мати земь, те от мене благодарение за ладен сговор.

Уходить. Втору часть высушить до поры. Третью крепостному скормить, а прежде на её наговорить:

Хлеб-батюшка буди мене во чёрном подели пособник, яко вкусит раб божий имя, тако помысел его возьмёт, дабы мене поклониться, яко колос полевой.

Четверту - на перепутье во полунощь також со поклоном:

Бесы помощники, верны общники вам дань, а мене пособь. Во чёрном подели пособите волю раба божия отнимите. От сего дни до нова колоса. Аминь.

Хлеб , что во дому егда засохнет, будто камень, то и обряд во силу войдёт.


7.ЗАКРЕП СЕДЬМОЙ.
Закреп седьмой.(кольцо рабства)
Се закреп на полвека. Творить сие через кольцо. Злато ли серебряно различий нет да только сие кольцо без каменьев быть должно. То кольцо подарить надобно да, чтоб крепостной носил денно да нощно 12 дён. Творитсяже обряд сорок дён. Во полунощи на стар месяц воды ключевой взять да в чашу со той водицей кольцо бросить со наговором:

Мати водица, яко смываешь ты всяку скверну со вся тварей земных, тако смой лихо со кольца сего. Аминь.

До восхода так оставить, а после во чёрну тряпицу на день убрать да и други дни тако ж поступать.
Во ину полунощь се кольцо обвить тремя власами своими со примолвкой:

На сродство да на помысел един, яко бы едина глава разладу со помыслом не ведает, тако бы и раб божий имя вовек со мной разладу не ведал аминь.

Сие кольцо во эту нощь в изголовье класть. Дале, на ину опять полунощь стол чёрной скатёркой покрыть да на стол чёрна хлеба кус и четвертну водки и то подале поставить, а кольцо же к се близь положить.
Таков Дале заговор:

Благословите, бесы, вещь сию на службу долгу, на потвору верну. Яко бы дар мой раба божия имя во крепости держал. Яко, аще кольцо на персте раба божия имя бысть, то и имя цепью нерушимой на полвека скован. Дань кладу - уговор сокрепляю. Кольцо-то вновь во тряпице чёрной остаток до сорока дён держать да чтоб в изголовье было. Водку да хлеб чёрен отнести на перепутье со примолвкой: дань плачу - уговор сокрепляю. Кровью подтверждаю. Несколько капель на земь. Дело замыкаю. Замок-то уговор бесовский, а ключ дань полунощна. Аминь.

По концу срока кольцо подарить да в мыслях содержать:

Цепь те во кольце имя. Крепость во даре. Аминь.

Тако дело свершено.
Что бы был АНГЕЛЬСКИЙ характер- нужно иметь ДЬЯВОЛЬСКОЕ ТЕРПЕНИЕ.

Участник
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 15:42
Репутация: 1

Сообщение file » 02 ноя 2010, 22:19

Уважаемая СВЕТЛАЯ ФЕЯ!
Искренне прошу Вас - БЕЗ ОБИД, но данный материал уже НА ВСЕХ сайтах оккультной тематики выложен!
Для любопытствующих - он "морально" устарел уже полгода назад.
Это - несерьёзно...

С уважением.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:47
Репутация: 0

Сообщение СВЕТЛАЯ ФЕЯ » 03 ноя 2010, 11:44

Уважаемый file.

Вы хотите сказать, что ВСЕ заговоры, обряды, молитвы и прочая, выложенные на этом форуме- эксклюзив?!?!?!
Не смешите!
Это я для того тему открыла- потому как её нет здесь.
А для общего кругозора полезно- тем более новичкам- которых тут полно!!!

Зачем чтоб новички таскались по другим форумам в поисках?

Пусть всё будет здесь!!! :prints:
Что бы был АНГЕЛЬСКИЙ характер- нужно иметь ДЬЯВОЛЬСКОЕ ТЕРПЕНИЕ.

Старожил
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 12:23
Репутация: 1
Пол:

Сообщение мара09 » 03 ноя 2010, 12:08

перенесла тему в черную магию..... Все-таки мне кажеться ,что такие ритуалы с призывами бесов и нечистой силы ближе к этому разделу...
ЛЮБОВЬ спасет мир

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:47
Репутация: 0

Сообщение СВЕТЛАЯ ФЕЯ » 03 ноя 2010, 12:52

мара09 писал(а):перенесла тему в черную магию..... Все-таки мне кажеться ,что такие ритуалы с призывами бесов и нечистой силы ближе к этому разделу...
Да. Спасибо большое. Оно тут действительно больше к месту.
Что бы был АНГЕЛЬСКИЙ характер- нужно иметь ДЬЯВОЛЬСКОЕ ТЕРПЕНИЕ.

Старожил
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:44
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий74 » 03 ноя 2010, 14:18

У кого есть обряды Кариславы и Евдокии? Из числа тех, что не выложены в сеть.


Для справки, Карислава продавала порядка 70 обрядов, не знаю все она успела переписать или у нее лишь то продавалось что в сборнике "Истинное чернокнижие" (он частично есть у меня). Всего там 36 обрядов сборника упомянутого, плюс 13 заклинаний зла (их судя по всему нет ни у кого, поштучно не продавала забабахала цену 20.000 р. / c веретническими не путать), плюс новый материал по Душепродаже (за тридцатку, тоже поштучно не продает и вряд ли кто купил). Но мало ли ) Напишите, буде чем есть меняться.

По Евдокии, там не тетрадь а рукописная книга у человека из Новосибирска. В книге примерно 2500 обрядов, слила она оттуда совсем немного (не более 150 методов, первыми были как раз те самые закрепы, потом порчи на погостну воду, на предметы обиходны, грамоты бесовски, причеты на трясовиц, подклады под камень, обряды на нивки, немного черных молитв, клятвы кровные и т.д.). Но есть и те вещи из ею слитого, что пока не попали в сеть, но возможно есть на руках. Обменяюсь у кого найдется что-то, не выложенное еще в интернет.

Собеседник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:49
Репутация: 0

Сообщение Buffoon » 03 ноя 2010, 17:48

Дмитрий74 писал(а):Всего там 36 обрядов сборника упомянутого, плюс 13 заклинаний зла (их судя по всему нет ни у кого, поштучно не продавала забабахала цену 20.000 р.
Я правильно понял - Вы отказались купить перечисленное за указанную сумму? Или Вам не предложили?
Не следует применять Магию там, где можно обойтись другими средствами!

Продам свою душу. Дорого! Сетевиков прошу не беспокоиться.

И при тёмных желаниях можно делать добрые дела!

Старожил
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:44
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий74 » 03 ноя 2010, 19:35

Заклинания зла (не путать с 13 веретническими) я у Ксении брал в индивидуальном порядке, задолго до появления ее сайта. Постепенно их переписывала и отправляла. А вот то, что кто то их еще у нее брал, такого не знаю.

Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:06
Репутация: 0

Сообщение Obscure » 16 ноя 2010, 10:07

Дмитрий74
Заклинания зла, их 12? И делаются они на церковные праздники, правильно?
Надо кому-нибудь за что-нибудь отомстить - сразу станет легче.

Старожил
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:44
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий74 » 18 ноя 2010, 17:08

Заклинания зла - их 13. Это основы веретничества.

А под церковные праздники делаются так называемые 12 "адовых порч", на пасху, крещение упырево и т.п.
Практикующий колдун из Челябинска

77
Собеседник
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 01:39
Репутация: 3

Сообщение 77 » 20 ноя 2010, 23:41

спрошу вашего мнения-если человеку сделали порчу на Поминальный день,след.воскресенье после Пасхи-что-то особое надо учитывать при снятии или как обычно при работе с другими порчами?

Собеседник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:49
Репутация: 0

Сообщение Buffoon » 21 ноя 2010, 00:11

77 писал(а):если человеку сделали порчу на Поминальный день,
А Вы и какую именно порчу можете сказать?
Не следует применять Магию там, где можно обойтись другими средствами!

Продам свою душу. Дорого! Сетевиков прошу не беспокоиться.

И при тёмных желаниях можно делать добрые дела!

Собеседник
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 15:54
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Trefa » 21 ноя 2010, 00:52

77
В этом случае дело индивидуальное,как правильно подметилBuffoon
А по сути порчи наводимые в день церковных праздников снимаются так же как и другие,хотя как по повериям в церковные дни праздников(учитывая массовые богослужения...)Как по мне...это все условности,но у каждой условности есть свое обоснование.Нужно знать обряд,а после уж менять...что лучьше...

Старожил
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:44
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий74 » 21 ноя 2010, 09:56

77 писал(а):спрошу вашего мнения-если человеку сделали порчу на Поминальный день,след.воскресенье после Пасхи-что-то особое надо учитывать при снятии или как обычно при работе с другими порчами?
На ваш вопрос невозможно ответить, не видя больного. Но вообще, порчи на церковные праздники самые сильные.

Иногда заходит
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:38
Репутация: 0

Сообщение switly » 10 ноя 2011, 12:26

СВЕТЛАЯ ФЕЯ, есть такой обряд Евдокии збросить какую-то проблему в крупные церковные праздники (в церквях должна идти служба), у вас есть такой обряд? если можно, выложите пожалуйста!

Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:57
Репутация: 0

Сообщение Vdova » 13 ноя 2011, 11:59

АНДРОГИН писал(а):Да страшные это вещи- два из них работают славно. :magic:

Подскажите какие именно? Мне понравился тот, что на кладбище с нитями и волосом.......

Ответить

Вернуться в «Порчи. Проклятия»