Город Ур. Божества. Шумеры

Здесь обсуждают все другие религии и течения, которые не вошли в другие разделы. Викканство и Даосизм
Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 2173
Пол:

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Марс_Пламенный » 28 июн 2016, 03:27

zemleroika писал(а):
В статье Бартольда В.В. К вопросу о полумесяце как символе ислама сказано, что полумесяц над мечетями встречался уже в 10 веке. При этом у арабов до принятия ислама особое внимание уделялось божествам Луны (кот. одновременно мог быть и богом неба и дождя) и Венеры (как раз звезда из символа ислама). А Солнце в условиях пустыни воспринималось неоднозначно. .
Спасибо за интересный материал. Надо будет изучить. Вдруг и правда там заранее уже была лунная символика, что в принципе по логике происхождения ислама должно было быть. Ведь Мухаммеду захватывать власть помогали никто инные как соседи евреи.
В оригинальной работе делаются выводы о том, что возможно рисовал иностранец, который особо не разбирался в местных реалиях, а учитывая то, что территория входила в его времена в состав Золотой Орды, не удивительно что он мог запутаться, рисовать кресты или полумесяцы.
Нет, такая версия не серьезная. Надо понимать, что Русь стала оплотом Византии, и перенела многое и ее государственности, культуры, и символики. Тогда очень хорошо понимали что делали. И Софья Палеолог и предшественники перевезли с собой символику и многие ценности Византии на русские земли.

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Нанна, Наннар (шумер.), 3уэн (староаккад., "владыка знания"), Син (аккад.), Суин (староассирийск.), в шумеро-аккадской мифологии лунное божество, «тот, чей подъём - сияние» (шумер. Ашимбабар, аккад. Нарамсит, второе имя бога). Впервые встречается уже в архаических текстах из Урука (возможно, также и в аккадском варианте самостоятельно), в текстах из Фары 26 в. до н. э. определённо засвидетельствован и в шумерском, и в аккадском вариантах. Имя Син часто пишется клинописным знаком, обозначающим число 30. Главное место культа лунного бога - святилище Экишнугаль в Уре, чьим божеством-покровителем являлся Н., второй важный культовый центр - в Харране, на севере Двуречья (здесь он почитался вместе с богом огня и света Нуску, считавшимся в новоассирийский период сыном Сина).

Н.- первенец Энлиля и Нинлиль, рождённый ею в подземном мире; получает возможность вознестись на небеса после того, как Энлиль зачинает трёх богов подземного мира, которые и остаются под землёй заменой Н., Нинлиль и самого Энлиля. Супруга Н.- Нингаль, дети - солнечный бог У ту (Шамаш) и планета Венера (Инанна, Иштар), иногда также Нумушда (бог - покровитель города Казаллу на среднем Евфрате).

При большой распространённости культа луны в Двуречье (особенно в период III династии Ура и в старовавилонский период) всегда подчёркивается подчинённое положение бога луны по отношению к его отцу Энлилю. Так, Н., покровитель Ура, отправляется в Ниппур на корабле, нагруженном дарами для Энлиля, чтобы просить отца наделить реки, леса, поля Ура плодородием и богатством; Энлиль выполняет просьбу сына и благословляет его.

Видимо, очень рано сложилось представление о «барке Наннара», в которой тот путешествует ночью по небу, а днём - по подземному царству. С Н. ассоциируется (также с ранних времён) бык, рога которого образуют полумесяц; один из наиболее распространённых эпитетов Н.- «бык с лазуритовой бородой» (скульптурные золотые головы быков с лазуритовой бородой и рогами украшали резонаторы арф, обнаруженные в т. н. царских гробницах I династии Ура, примерно 26 в. до н. а.). Как специфически астральное божество Н. выступает в мифе о лунном затмении (см. в ст. АН, «Семерка»). Вместе с У ту (Шамашем) Н.- владыка оракулов и предрешений. Видимо, от Уту на Н. переходит титул «судьи богов*. Знак Н.- полумесяц (на цилиндрических печатях и пограничных камнях кудурру)

В. К. Афанасьева.


Источники:

Мифологический словарь/Гл.ред. Е.М. Мелетинский - М.:'Советская энциклопедия', 1990 г.- 672 с.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.

Ветеран
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
Репутация: 357
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение zemleroika » 28 июн 2016, 06:17

Если знаете английский, можете поизучать первоисточники гимны, Путешествие Нанны в Ниппур.

Только надо иметь в виду, что серьезные дифирамбы там в обращениях к каждому божеству.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:03
Репутация: 6
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Eiwaz » 25 дек 2016, 04:05

Марс_Пламенный писал(а):Эхнатон помоему революцию устроил не с Амоном Ра, а с Атоном Ра.

Тут в чем загвоздка. В Ханаане времен Аврама почитался Молох, которому приносились жертвы, в том числе и человеческие, и в некоторых случаях приносили в жертву даже детей. Про детей это не только в Ханаане было, ну вы знаете, думаю сталкивались. Так вот:
Молох - это Мелех, на арамейском означает царь, правитель. Записывается согласными как MLH. Точки тогда не писали, чтобы обозначать гласные, поэтому молох и мелех по буквам одно и то же.
Адонай - Господь. Наиболее распространенное название единого Бога у евреев. В главной молитве ШМА начинается так - Барух ата, Адонай, Мелех haОлам...что означает благославен ты, Господь, Царь всего Мира (Князь мира сего)
Баал, Ваал, Бел - это шумерско-арамейские варианты со значением господина, владыки

Если так посмотреть, то получается весь Ближний Восток фактически времен Авраама и позже покланялся единому Богу, называя его Ваалом, Адонаем, Молохом. Тогда Авраам вообще не изобретатель единобожия, а оно там и было. И тогда возможно что христианская наука в последствии исказила всю историю, говоря о том, что было язычество и разные культы разным божествам. А по сути, это могло быть единобожие, просто в каждом городе, в каждом регионе свое имя и своя специфика. Тогда получается что вообще исторического бреда целый колодец.

Если смотреть с других точек зрения, что в одной и той же стране или городе поклонялись разным божествам, тогда получается действительно многобожие. Но тогда конфликт с фактами, почему тогда все звали Бога - Господь, Владыка, Царь Мира?

Вот я и пытаюсь понять. То ли специфика лунного бога Сина повлияла на регион, и на такие термины как Синай, Гора Син (где Моисей получил скрижали), Сион, и д.р.

То есть, то ли специфика культа Сина повлияла на Аврама, который благодаря этой специфике не мог примериться с окружавшим язычеством. Не является ли специфика лунного божества какая-то особенная, не от мира сего, что он стал в оппозицию ко всему окружающему его обществу язычников?

Но тогда получается еще и вопрос, какого черта он понес сынишку своего на костер жечь, своему Мелех Ha-Олам, Адонаю своему? Если бы он был единобожником, там жертвоприношения детей и людей не должно было быть вообще. Даже в качестве испытания.

И еще момент, странный. Отец его Фарра, по упоминаниям тоже покланялся идолам, и вроде как даже занимался их изготовлением. Значит, такой факт противоречит единобожности в их семье, значит, Авраам стал единобожником после ухода из Харрана.
Прошу прощения за наглость, но не мог удержаться. А не могли Ваал, Адонай, Молох быть разновидностью трибожия? Как например Вишну, Брахма, Шива?
(Константин) Тьюринг

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 2173
Пол:

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Марс_Пламенный » 25 дек 2016, 08:11

Eiwaz писал(а): Прошу прощения за наглость, но не мог удержаться. А не могли Ваал, Адонай, Молох быть разновидностью трибожия? Как например Вишну, Брахма, Шива?
Скорее нет чем да. Триединство было и в Египте и в Шумере, но под другими именами, не в таком сочетании. Молох - это Мелех - Царь. Адонай - это Господь, в дословном переводе. Ваал - в дословном переводе это Владыка, Хозяин.

По сути все три просто названия Всевышнего, Высшего Бога.

Допустим в современном иврите, обращаюсь к высокопоставленному должностному лицу или влиятельному человеку - говорят Адони, что переводится как мой господин. Довольно редко, но это скорее как бы уважительное обращение с почтением, ну как в Японии, где используют приставку Сан. Адони это составное из двух слов, Адон - господин, шели - мой, то есть мой господин. А вот Адонай - это уже вариант Наш Господин, то есть всеобщий.

Или допустим молитва основная у евреев начинается со словов, Барух Ата Адонай, Мелех Ха Олам, Элохейну - и прочее. Благословен Ты Господь, Царь Мира, Бог Наш.

Как видите все три варианта - не отдельные Боги, а тот же самый. Даже чуждый еврейству Баал, который был широко распространен на Ближнем Востоке, у пленемен соперничавших с иудеями, по сути тот же самый Единый Бог. В иврите у каббалистов часто употребляется Бааль - Хозяин, например есть великий каббалист Бааль Ха Сулям - Хозяин Лестницы (имеется ввиду лестница постижения духовных миров). И этих Баалей под разными символами - там дофига.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:03
Репутация: 6
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Eiwaz » 25 дек 2016, 08:14

Марс_Пламенный писал(а):
Eiwaz писал(а): Прошу прощения за наглость, но не мог удержаться. А не могли Ваал, Адонай, Молох быть разновидностью трибожия? Как например Вишну, Брахма, Шива?
Скорее нет чем да. Триединство было и в Египте и в Шумере, но под другими именами, не в таком сочетании. Молох - это Мелех - Царь. Адонай - это Господь, в дословном переводе. Ваал - в дословном переводе это Владыка, Хозяин.

По сути все три просто названия Всевышнего, Высшего Бога.

Допустим в современном иврите, обращаюсь к высокопоставленному должностному лицу или влиятельному человеку - говорят Адони, что переводится как мой господин. Довольно редко, но это скорее как бы уважительное обращение с почтением, ну как в Японии, где используют приставку Сан. Адони это составное из двух слов, Адон - господин, шели - мой, то есть мой господин. А вот Адонай - это уже вариант Наш Господин, то есть всеобщий.

Или допустим молитва основная у евреев начинается со словов, Барух Ата Адонай, Мелех Ха Олам, Элохейну - и прочее. Благословен Ты Господь, Царь Мира, Бог Наш.

Как видите все три варианта - не отдельные Боги, а тот же самый.
Тогда какая логика в том, чтобы соединять синонимы? Это очень странно.
(Константин) Тьюринг

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 2173
Пол:

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Марс_Пламенный » 25 дек 2016, 08:20

А у этого простое объяснение. Объединение израильских племен требовало так же объединения обращений к Богу. Ну и возможен эзотерический подтекст. Бог может быть как Владыка высших миров, так и Властелин этого мира. Первый это абстрактное начало, непроявленное и непостижимое, а второй это проявленный Бог, который управляет законами мироздания и этим миром непосредственно.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:03
Репутация: 6
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Eiwaz » 25 дек 2016, 12:42

Марс_Пламенный писал(а): А у этого простое объяснение. Объединение израильских племен требовало так же объединения обращений к Богу. Ну и возможен эзотерический подтекст. Бог может быть как Владыка высших миров, так и Властелин этого мира. Первый это абстрактное начало, непроявленное и непостижимое, а второй это проявленный Бог, который управляет законами мироздания и этим миром непосредственно.
Явь, Навь, Правь? Будучи эдаким рдеющим революционером в религиозной области Авраам мог скопировать парадигмы успешного и всеподчиняющего верованья. И не думается Вам, что древние знания и верованья постепенно деградировали?
У меня к Вам вопрос по табличкам Шумера. Есть возможность ответить и будет ли это уместно?
(Константин) Тьюринг

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 2173
Пол:

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Марс_Пламенный » 25 дек 2016, 14:39

Eiwaz писал(а):[
Явь, Навь, Правь? Будучи эдаким рдеющим революционером в религиозной области Авраам мог скопировать парадигмы успешного и всеподчиняющего верованья. И не думается Вам, что древние знания и верованья постепенно деградировали?
У меня к Вам вопрос по табличкам Шумера. Есть возможность ответить и будет ли это уместно?
Сомневаюсь что в те времена существовали какие-то контакты между шумерами и возможными предками ариев.

Авраам вместе с отцом и братом - выходец из шумерского города Ура. Корни можно искать там. И то что он вынес оттуда легло в основу иудаизма. Хоть и в последствии подвергалась изменениям.

Деградация знаний - возможно. Но, сейчас тоже не мало "жрецов", которые знают суть. И возможно даже больше чем тогда. Скорей всего простым людям мало понятно и мало доступно, что лежит в основе учения. И много профанации создает иллюзию деградации.

Я думаю, даже если какие-то детали утеряны, все же суть сохранена и известна. Может быть даже называется другими словами, описывается другими терминами.

Про таблички - спрашивайте, тема про шумер - вполне уместно
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:03
Репутация: 6
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Eiwaz » 25 дек 2016, 14:55

Спасибо за исчерпывающий ответ.
Меня будоражит тема "гадательные таблички" черноголовых " Очень скудная информация не пролила свет в голодное сознание. Увлечен скандинавскими рунами, но тут стали приходить наводки ото всюду именно по Месопотамии. То по радио, то в новостях, а теперь и в этой теме идут напоминания. Видимо мне нужно обратить пристальное внимание к идее заняться изучением таблиц. Вопрос. Как познакомиться поближе с гадательные таблицами? Спасибо большое.
(Константин) Тьюринг

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 2173
Пол:

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Марс_Пламенный » 25 дек 2016, 23:52

Eiwaz писал(а):Вопрос. Как познакомиться поближе с гадательные таблицами? Спасибо большое.
Это лучше спросить у Sinais. Не моя специализация.

Sinais, подскажите?
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:03
Репутация: 6
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Eiwaz » 25 дек 2016, 23:53

Марс_Пламенный, Благодарю.
(Константин) Тьюринг

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:03
Репутация: 6
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Eiwaz » 27 дек 2016, 12:04

Марс_Пламенный писал(а):
Eiwaz писал(а):Вопрос. Как познакомиться поближе с гадательные таблицами? Спасибо большое.
Это лучше спросить у Sinais. Не моя специализация.

Sinais, подскажите?
Жаль ответ не поступает.
(Константин) Тьюринг

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 2173
Пол:

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Марс_Пламенный » 04 янв 2017, 10:28

Она видать ясновидящая и знала что Вас забанят. Не стала тратить силы )
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 17:47
Репутация: 169
Пол:

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Harmony » 06 фев 2017, 03:29

Марс_Пламенный писал(а): Триединство было и в Египте
Что вы имеете ввиду ? Какое триединство в Египте?

Все меняется - это закон Жизни, мое мнение актуально только на момент написания сообщения

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 2173
Пол:

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Марс_Пламенный » 06 фев 2017, 04:03

Harmony писал(а):
Марс_Пламенный писал(а): Триединство было и в Египте
Что вы имеете ввиду ? Какое триединство в Египте?
Исида. Осирис. Гор.

Изображение
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 17:47
Репутация: 169
Пол:

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Harmony » 06 фев 2017, 05:25

В Египте на стенах храмов много кто изображается вместе ))) Есть разные легенды про Богов Египта, но легенда про Исиду, Осириса и Гора не означает что они представляют триединство. Например есть совместное деяние Гора, Сета и Исиды, тоже втроем. Это действо изображено в храме Ком-Омбо. Есть , например, Бог Ра, богиня Нут, которая вообще "родила" богиню Исиду. Ра в Древнем Египте почитался как бог Солнца, который управляет этим миром, Гор был наместником Ра. Поэтому никак нельзя считать что Исида, Осирис и Гор - тройка главных Богов Египта, символизирующая триединство. В Египте была 9-ка равноправных Богов, это называется Гелиопольская девятка (вспомнила) Они много где изображены вместе, стоящие в общей лодке - в Каирском музее сохранилось много фресок, в храмах тоже есть. Ну на самом деле Боги Др. Египта - это были маги, просто маги такого уровня как Бог для нас.

Возможно где-то в древнеегипетской магии есть триединство, но оно выражено как-то иначе. Везде в мире есть идея о наличии женского и мужского начала и их ребенке - это то третье, что получается при их взаимодействии.
Вложения
Город Ур. Божества. Шумеры - ладья ра.jpg

Все меняется - это закон Жизни, мое мнение актуально только на момент написания сообщения

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 2173
Пол:

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Марс_Пламенный » 06 фев 2017, 06:56

Harmony

ну Вам видней. Ваша жизнь, ваша реальность. Хотите, можно найти природу Трех Основных Сил в Египте, как и во всех других значимых очагов культуры. Не хотите, можно и не находить.

Я вот нахожу подобие во всех религиях. Есть и Единый. Есть дуальная пара. Есть Троица. И прочие.

Есть и Атон, Амон, Атум Ра- это Вам тоже не катит? )
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.

Ветеран
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
Репутация: 357
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение zemleroika » 06 фев 2017, 07:54

В Древнем Египте были триады еще до выхода Осириса на первый план: "Позднее местные божества обычно группировались в виде триады во главе с богом-демиургом, покровителем нома, вокруг которого создавались циклы мифологических сказаний (напр., фиванская триада - бог солнца Амон, его жена Мут - богиня неба, их сын Хонсу - бог луны; мемфисская - Птах, его жена Сехмет - богиня войны, их сын Нефертум - бог растительности, и др.). " http://www.mifinarodov.com/e/egipetskay ... ogiya.html

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 2173
Пол:

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Марс_Пламенный » 06 фев 2017, 08:33

zemleroika

спасибо. Согласен. Периодов было много. Триединство отображали в разных ипостасях.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 17:47
Репутация: 169
Пол:

Re: Город Ур. Божества. Шумеры

Сообщение Harmony » 06 фев 2017, 17:30

Марс_Пламенный писал(а): Harmony

ну Вам видней. Ваша жизнь, ваша реальность. Хотите, можно найти природу Трех Основных Сил в Египте, как и во всех других значимых очагов культуры. Не хотите, можно и не находить.

Я вот нахожу подобие во всех религиях. Есть и Единый. Есть дуальная пара. Есть Троица. И прочие.

Есть и Атон, Амон, Атум Ра- это Вам тоже не катит? )
Так я же написала что, возможно, в Древнем Египте как-то тему триединства обозначали, но не Богами. Мне тоже интересно было бы узнать что об этом думали в Др. Египте, но я ничего такого не знаю и не помню. Атон был совсем в другой период времени , не вместе с Амоном. Царство Атона сильно отличалось, это был поздний период, он внес в Др Египет новую идеологию, которая не прижилась к сожалению. Ранее был Амон, а потом Атон.
zemleroika писал(а): В Древнем Египте были триады еще до выхода Осириса на первый план: "Позднее местные божества обычно группировались в виде триады во главе с богом-демиургом, покровителем нома, вокруг которого создавались циклы мифологических сказаний (напр., фиванская триада - бог солнца Амон, его жена Мут - богиня неба, их сын Хонсу - бог луны; мемфисская - Птах, его жена Сехмет - богиня войны, их сын Нефертум - бог растительности, и др.). " http://www.mifinarodov.com/e/egipetskay ... ogiya.html
К сожалению, вся "история" Древнего Египта написала с нуля. Грубо говоря, почти все что вы найдете будет ложью или полнейшей путанницей.
Я вам рассказываю о том периоде Древнего Египта когда там правили Боги. Когда Египет стал магической цивилизацией как раз благодаря приходу этих Богов. Что касается термина "ном" , так в Др. Египте называли "дом" какого-то Бога, был ном Исиды, ном Сета, ном Гора и так далее. Богиня Сехмет никогда не занимала места в триединстве, как у нас сейчас в христианстве Богородица (если проводить аналогию) Нигде на стенах храмов в Египте и в артефактах музея в Каире нет триединства Сехмет, Птах и Нефертум. Нигде. У Сехмет даже не было своего храма и своего нома.
Если в государстве есть идея триединства, то она есть везде, а не в отдельном номе/доме. Иначе структура государства будет разделена на части, получается, если на одной территории будет один ном с тремя Богами, на соседней еще один ном с другими тремя...То что получится? В отрывке из статьи так получается. В Египте так не было, там наоборот было объединение земель нижнего и верхнего Египта (каким мы его знаем сейчас). И если поездить по разным храмам, то видно что Боги были вместе, в храме Гора мы найдем изображения и других Богов, в храме Исиды - тоже. В храме Абидоса, где находится Осирион есть изображения многих Богов. Ну и так далее.

zemleroika, смотрите, по этой ссылке что за написано дальше:

"Характернейшей чертой Е. м. является обожествление животных, возникшее в древнейшие времена и особенно усилившееся в поздние периоды истории Египта. Воплощённые в животных божества первоначально, как правило, считались покровителями охоты, с приручением животных некоторые стали божествами скотоводов. К числу наиболее почитаемых животных - воплощений различных божеств относились бык (Апис, Мневис, Бухис, Бата) и корова (Хатор, Исида), баран (Амон и Хнум), змея, крокодил (Себек), кошка (Баст), лев (воплощение многих богов: Тефнут, Сехмет, Хатор и др.), шакал (Анубис (см. рис. 3)), сокол (Гор), ибис (Тот; прилёт ибиса-Тота в Египет связывали с разливами Нила) и др. Позднее происходила антропоморфизация пантеона, однако зооморфные черты в облике божеств не были полностью вытеснены и обычно сочетались с антропоморфными. Например, Баст изображалась в виде женщины с кошачьей головой, Тот - в виде человека с головой ибиса и т.д."

Кошмар, не было никакого обожествления животных. Авторы статьи, видимо, намекают нам на то, что мол жили такие примитивные люди в Древнем Египте, что они животных обожествляли. Ужас!
Хатхор (иногда ее называют Хатор) и Исида - это разные Богини. Каждой из них посвящен храм, и они разные. У них даже разные изображения.
Кстати Исида никогда не изображалась с головой животного, везде она выглядит как обычная женщина. Хатхор тоже не изображалась с головой животного, она выглядит как женщина, но с длинными ушками как у эльфа. Голова коровы, и вообще корова в Египте - это богиня Нут. Боги Др Египта изображались с головами животных чтобы отразить качество, которое шло от этого Бога. Чтобы населению было проще понять ту силу, которую нес в себе Бог. Сехмет и Бастет это одно и то же, один и тот же маг (Бог). Культ Бастет придумали позже, когда люди перестали понимать культ Сехмет, которая была воительницей и защитницей, но довольно кровожданой и боевой. Когда население стало отторгать этот боевой нрав Сехмет, из-за того что многие Маги-Боги ушли и частота сознания населения резко упала, то решили создать Бастет, чтобы сохранился канал поклонения Сехмет как Богине. Чтобы люди в этот канал входили и получали энергию.
Почему у нас сейчас такой упадок в мире, потому что священники, которые должны проводить высокочастотную энергию не могут ее проводить. Священник тот же жрец по старому варианту. Но большинство людей в духовенстве еще на стадии манипуры сидят или еще ниже. Только главные вроде Кирилла сидят выше и реально могут что-то провести в мир, чтобы мы совсем уж не скатились в животное состояние. В Египте это все знали и понимали что надо чтобы высокочастотная энергия шла в народ, иначе это будет уже не магическая цивилизация, поэтому они пытались сохранить культ Сехмет заменив ее облик на Бастет. Возможно что такой фокус проводили еще с какими-то культами Богов, я знаю только про это.
Древний Египет много чего сохранил, но эти знания переведены неправильно. Сами подумайте как переводить с языка, который уже мертв? Носителей языка нет уже тысячи лет. К тому же, сейчас к Египте господствует ислам. А у них нельзя датировать события позднее чем написано в Коране, это 6 лет, вроде бы. Поэтому они весь Др Египет сократили, урезали, подтянули под свой Коран. А чтобы это сделать, надо много фактов истории выкинуть и перепутать. К тому же сейчас найдена лишь малая часть построек. Остальное похоронено под землей, арабы боятся это раскапывать. Элита их мира и не только элита, даже простое население в курсе что там реально скрыта сила, которой никто пока управлять не умеет. В храмах есть смотрители, которые далеко не обычные люди, они знаю кто просто поглазеть пришел, а кто пришел "молиться" - так они называют тех, кто обращается к эгрегору Древнего Египта через храмы, тех, кто занимается магией и чувствует там знания и силу.
Последние технологии посвящения были описаны в Др Египте. Ну и все основные оккультные знания тоже...

Все меняется - это закон Жизни, мое мнение актуально только на момент написания сообщения

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие верования»