Мантры на выздоровление.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 20:54
- Репутация: 0
Мантры на выздоровление.
Подскажите, кто знает мантры на скорейшее выздоровление ?!
-
- Посетитель
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 05:47
- Репутация: 0
Мритьюнджайя - Побеждающая смерть - одна из самых древних и мощнейших мантр Ведической эпохи, дошедших до нас через тысячелетия...
Есть много мантр для охраны от зла подобно смерти и другому страданию, данных в священных писаниях. Эти мантры различных типов, но Мритйунджайа мантра превознесена в святых писаниях как наилучшая.
Эта Маха-мритйунджайа мантра — из Риг-Веды (7-я Книга или Мандала, 59 Глава).
Кто-то может прочитать эту мантру и достичь хорошего здоровья, освободиться из оков и своих проблем. Это величайшая панацея от всего зла и может быть прочитана в любое время подобно любой другой Маха-мантре.
Эту мантру можно читать за людей , которые нуждаются в помощи, за болящих, за детей, она дает защиту.
ОМ ТРАЙАМБАКАМ ЙАДЖААМАХЭ |
СУГАНДХИМ ПУШТИ-ВАРДХАНАМ ||
УРВААРУ КАМИВА БАНДХАНААН |
МРиТЙОР-МУКШИИЙА МААМРиТААТ ||
Om Trayambakam Yajaamahe |
Sugandhim Pushtimvardhnam ||
Urvaarukamiva Bandhanaan |
Mityor Muksheeva Maamritat ||
Важно должным образом понять значение слов, поскольку это делает повторение значимым и приносит результаты.
ТРИЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трийа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом, этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.
ЙАДЖААМАХЭ означает «Мы поем Тебе хвалу».
СУГАНДХИМ относится к Его аромату (знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.
ПУШТИ-ВАРДХАНАМ : Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.
УРВААРУ КАМИВА : УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРУКАМ значит болезнь. Таким образом, УРВАРУКА означает тяжелую болезнь. Болезни — также трех типов, — вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).
БАНДАНААН значит связанный, таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».
МРиТЙОР-МУКШИИЙА значит высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.
МААМРиТААТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами, это значит: мы молим об Амрит, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.
Есть много причин для практики Маха Мритьюнджая Мантры: для улучшения ли вашей жизни, или помощи в переходе к смерти, но прежде всего, эта Мантра является средством для постижения человеком Себя, Человека. Сознание, которое она пробуждает — это ни что иное, как глубинное, бесконечное сознание пребывающее в нас. В этом отношении, история Маркандейи является аллегорической, напоминая о том, что храмом человеческой жизни является тело, что молитвы и мантры достигают кульминации в медитации, и что внутренний лингам, благословляющий человека бессмертием — это энергия, текущая от основания позвоночника — к макушке головы...
И по сей день в современной Индии, когда младенцу исполняется один год для того, чтобы придать событию святость, Мантра Маха Мритьюнджайя поется много раз как символ духовного благополучия — это равнозначно пожеланию ребенку долгой и здоровой жизни.
Многие индусы помнят исполнение Маха Мритьюнджайя Мантры на каждый свой день рождения. Особое внимание ей уделяют люди старшего возраста: возраст 60-80 лет рассматривается как особое переходное время — и многие усердно медитируют, используя именно Мритьюнджайю...
В индийских легендах и мифах Мритьюнджайя связана с именем Маркандейи — его учение заложено в Маркандейя Пуране. Легенда гласит, что Маркандейе было предначертано умереть, когда он достигнет 16-ти лет, но своим искренним обращением к Шиве, при помощи этой мантры, он одержал победу над Ямой - Богом смерти. Однако история эта началась еще до его рождения...
Живущие в лесу святой Мриканду и его жена Марудвати не имели детей, они совершали долгую аскезу в надежде обрести добродетель и родить ребенка. Они были вознаграждены видом Господа Шивы — Господь Шива выслушав их просьбу, предложил им выбор: стать родителями ребенка, который станет выдающимся — духовным светом, — но его жизнь закончится в 16 лет, или ребенка с долгой жизнью, но глупого и эгоистичного. Они выбрали ребенка с духовными достоинствами, и со временем Марудвати родила мальчика, которого назвали Маркандейя. Родители решили не говорить ему о сроке его жизни, но, приближаясь к 16 годам, родительская печаль все больше росла. Когда мальчик попросил объяснить причину их печали, они не выдержали и рассказали о том, что говорил им Господь Шива. Уже достигнув совершенства в йоге, Маркандейя решил посвятить себя своей практике. В день шестнадцатилетия, Маркандейя ушел в храм, чтобы поклониться символу божественного сознания — Шива лингам. Когда посланцы господа Ямы, бога смерти, пришли забрать его, они обнаружили его настолько поглощенным молитвами, что не посмели завершить свою миссию. Вернувшись к Яме, они рассказали о своей дилемме. Тогда Яма сам отправился в храм, чтобы завершить начатое, он убеждал Маркандейю последовать естественному закону жизни и смерти и идти с охотой, но Маркандейя ища защиту, обхватил руками Шива лингам. Яма кинул свою петлю, чтобы поймать Маркандейю, но петля обвила лингам, и сразу же Шива, живущий там, расколол лингам надвое и появился разъяренный. Яма слишком далеко закинул свою петлю, у него не было полномочий на то, чтобы поймать самого Шиву. Ударом ноги Шива убил Яму. Остальные боги смотрели на это в смятении. Опасаясь, что смерть Ямы нарушит порядок во вселенной, боги умоляли Шиву вернуть Яму к жизни, что Шива, в конце-концов, и сделал. Но он уточнил, что преданность Маркандейи стала его защитой, и поэтому он благословляет его на вечную молодость — Маркандейя навсегда останется шестнадцатилетним святым...
Душа Маркандейи все еще присутствует где-то во вселенной... А Мантра стала проводником, открывающим ищущим двери к великому духовному наследию.
В легенде центральное место отведено Шиве. Шива обладает двойственной природой. Он охраняет вселенский порядок с беспощадной решительностью, разрушает привязанности и освобождает его преданных от невежества. Он является внутренним контролером и устранителем, приносящим непреодолимую страсть и приводящим саму жизнь к её естественному концу. Этот аспект Шивы отражается в его древнем имени Рудра — «тот, кто кричит». Другое, более привычное, имя — Шива — означает «благосклонный», «милосердный», «добрый». В нем выражается сострадательная природа Шивы. Он является обителью доброты, он удовлетворяет мольбы, с нежностью и заботой ведет тех, кто стремится к самореализации и освобождает их от страданий. Шива воплощает чистое сознание. Он проявляет вселенную и поддерживает её так, что каждая частица сливается с бытием. Он остается равнодушным к очарованию мира и его соблазнам, он безмолвно удерживает все движения наряду с неподвижностью. Шива является Повелителем Йогов. У него есть много имен. Маркандейи он явился как Мритьюнджайя –Победитель Смерти, ибо в день своего шестнадцатилетия, Маркандейя поклонялся именно этому аспекту Шивы.
Есть много мантр для охраны от зла подобно смерти и другому страданию, данных в священных писаниях. Эти мантры различных типов, но Мритйунджайа мантра превознесена в святых писаниях как наилучшая.
Эта Маха-мритйунджайа мантра — из Риг-Веды (7-я Книга или Мандала, 59 Глава).
Кто-то может прочитать эту мантру и достичь хорошего здоровья, освободиться из оков и своих проблем. Это величайшая панацея от всего зла и может быть прочитана в любое время подобно любой другой Маха-мантре.
Эту мантру можно читать за людей , которые нуждаются в помощи, за болящих, за детей, она дает защиту.
ОМ ТРАЙАМБАКАМ ЙАДЖААМАХЭ |
СУГАНДХИМ ПУШТИ-ВАРДХАНАМ ||
УРВААРУ КАМИВА БАНДХАНААН |
МРиТЙОР-МУКШИИЙА МААМРиТААТ ||
Om Trayambakam Yajaamahe |
Sugandhim Pushtimvardhnam ||
Urvaarukamiva Bandhanaan |
Mityor Muksheeva Maamritat ||
Важно должным образом понять значение слов, поскольку это делает повторение значимым и приносит результаты.
ТРИЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трийа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом, этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.
ЙАДЖААМАХЭ означает «Мы поем Тебе хвалу».
СУГАНДХИМ относится к Его аромату (знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.
ПУШТИ-ВАРДХАНАМ : Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.
УРВААРУ КАМИВА : УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРУКАМ значит болезнь. Таким образом, УРВАРУКА означает тяжелую болезнь. Болезни — также трех типов, — вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).
БАНДАНААН значит связанный, таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».
МРиТЙОР-МУКШИИЙА значит высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.
МААМРиТААТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами, это значит: мы молим об Амрит, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.
Есть много причин для практики Маха Мритьюнджая Мантры: для улучшения ли вашей жизни, или помощи в переходе к смерти, но прежде всего, эта Мантра является средством для постижения человеком Себя, Человека. Сознание, которое она пробуждает — это ни что иное, как глубинное, бесконечное сознание пребывающее в нас. В этом отношении, история Маркандейи является аллегорической, напоминая о том, что храмом человеческой жизни является тело, что молитвы и мантры достигают кульминации в медитации, и что внутренний лингам, благословляющий человека бессмертием — это энергия, текущая от основания позвоночника — к макушке головы...
И по сей день в современной Индии, когда младенцу исполняется один год для того, чтобы придать событию святость, Мантра Маха Мритьюнджайя поется много раз как символ духовного благополучия — это равнозначно пожеланию ребенку долгой и здоровой жизни.
Многие индусы помнят исполнение Маха Мритьюнджайя Мантры на каждый свой день рождения. Особое внимание ей уделяют люди старшего возраста: возраст 60-80 лет рассматривается как особое переходное время — и многие усердно медитируют, используя именно Мритьюнджайю...
В индийских легендах и мифах Мритьюнджайя связана с именем Маркандейи — его учение заложено в Маркандейя Пуране. Легенда гласит, что Маркандейе было предначертано умереть, когда он достигнет 16-ти лет, но своим искренним обращением к Шиве, при помощи этой мантры, он одержал победу над Ямой - Богом смерти. Однако история эта началась еще до его рождения...
Живущие в лесу святой Мриканду и его жена Марудвати не имели детей, они совершали долгую аскезу в надежде обрести добродетель и родить ребенка. Они были вознаграждены видом Господа Шивы — Господь Шива выслушав их просьбу, предложил им выбор: стать родителями ребенка, который станет выдающимся — духовным светом, — но его жизнь закончится в 16 лет, или ребенка с долгой жизнью, но глупого и эгоистичного. Они выбрали ребенка с духовными достоинствами, и со временем Марудвати родила мальчика, которого назвали Маркандейя. Родители решили не говорить ему о сроке его жизни, но, приближаясь к 16 годам, родительская печаль все больше росла. Когда мальчик попросил объяснить причину их печали, они не выдержали и рассказали о том, что говорил им Господь Шива. Уже достигнув совершенства в йоге, Маркандейя решил посвятить себя своей практике. В день шестнадцатилетия, Маркандейя ушел в храм, чтобы поклониться символу божественного сознания — Шива лингам. Когда посланцы господа Ямы, бога смерти, пришли забрать его, они обнаружили его настолько поглощенным молитвами, что не посмели завершить свою миссию. Вернувшись к Яме, они рассказали о своей дилемме. Тогда Яма сам отправился в храм, чтобы завершить начатое, он убеждал Маркандейю последовать естественному закону жизни и смерти и идти с охотой, но Маркандейя ища защиту, обхватил руками Шива лингам. Яма кинул свою петлю, чтобы поймать Маркандейю, но петля обвила лингам, и сразу же Шива, живущий там, расколол лингам надвое и появился разъяренный. Яма слишком далеко закинул свою петлю, у него не было полномочий на то, чтобы поймать самого Шиву. Ударом ноги Шива убил Яму. Остальные боги смотрели на это в смятении. Опасаясь, что смерть Ямы нарушит порядок во вселенной, боги умоляли Шиву вернуть Яму к жизни, что Шива, в конце-концов, и сделал. Но он уточнил, что преданность Маркандейи стала его защитой, и поэтому он благословляет его на вечную молодость — Маркандейя навсегда останется шестнадцатилетним святым...
Душа Маркандейи все еще присутствует где-то во вселенной... А Мантра стала проводником, открывающим ищущим двери к великому духовному наследию.
В легенде центральное место отведено Шиве. Шива обладает двойственной природой. Он охраняет вселенский порядок с беспощадной решительностью, разрушает привязанности и освобождает его преданных от невежества. Он является внутренним контролером и устранителем, приносящим непреодолимую страсть и приводящим саму жизнь к её естественному концу. Этот аспект Шивы отражается в его древнем имени Рудра — «тот, кто кричит». Другое, более привычное, имя — Шива — означает «благосклонный», «милосердный», «добрый». В нем выражается сострадательная природа Шивы. Он является обителью доброты, он удовлетворяет мольбы, с нежностью и заботой ведет тех, кто стремится к самореализации и освобождает их от страданий. Шива воплощает чистое сознание. Он проявляет вселенную и поддерживает её так, что каждая частица сливается с бытием. Он остается равнодушным к очарованию мира и его соблазнам, он безмолвно удерживает все движения наряду с неподвижностью. Шива является Повелителем Йогов. У него есть много имен. Маркандейи он явился как Мритьюнджайя –Победитель Смерти, ибо в день своего шестнадцатилетия, Маркандейя поклонялся именно этому аспекту Шивы.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 20:54
- Репутация: 0
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:36
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Участник
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 21:05
- Репутация: 0
Вообще-то изначально харе кришна не считалась мантой , а была чем-то вроде песенки, переход ее в мантры был осуществлен значительно позже. и хотя при достаточной преданности она может давать определеенные езультаты, но на самом деле любое обращение к божеству при достаточно преданности может принести плоды, так что думайте сами..
-
- Ветеран
- Сообщения: 6395
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
- Репутация: 218
- Пол:
добавлю пару копеек ,......напевное произношение мантры не есть молитва,но скорее магическая фраза ,в которой закон окультной причинности соединяется с волей и деяниями напевающего и зависит от них,это последовательный ряд санскритских звуков ,, и когда ее вереница слов и фраз произноситься согласно магическим формулам ""Атхарваведы",понятным только не многим , то некоторые мантры мнгоновенные и весьма удивительные результаты .По своему эзотерическому значению ,она слдержит в себе Вак(""мистическую речь "),которая пребыывает в мангре или вернее в ее звуках,так как сосотояние достигается в соответствии с вибрациями эфира
от себя _техника работы с мантрами , требует обучения и инициации, как в прочем и в различные Культы - Конфесии -Традиции. что касается Шивы 8) то в трезубце есть символ работы, версия _кундалини пингала ида и тд и тп
от себя _техника работы с мантрами , требует обучения и инициации, как в прочем и в различные Культы - Конфесии -Традиции. что касается Шивы 8) то в трезубце есть символ работы, версия _кундалини пингала ида и тд и тп
так думаю .
-
- Участник
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 20:37
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Скажите ,пожалуйста,что бы это такое странное может означать-скачала мантру на оздоровление-вот сейчас она у меня играет,зажгла палочку"Прана"-благовоние и зажгла свечу ,обычную,ароматическую,толстую такую,до этого свеча горела как обычно, а с мантрой плясать начала в равных промежутках времени-1 секунда горит норм.потом 1 сек пляшет,но не коптит и так вот уже полчаса, как поет мантра.Что это такое?
- Ветеран
- Сообщения: 4808
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:07
- Репутация: 0
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
очень даже эффективная мантра. рекомендована Шри Чайтанья Махапрабху как единственный способ освобождения в эпоху кали-юги... причем мантра универсальная. работать начинает сразу, без всяких посвящений и прердач.. намного эффективнее шиваистских мантр...hotar писал(а):Вообще-то изначально харе кришна не считалась мантой , а была чем-то вроде песенки, переход ее в мантры был осуществлен значительно позже. и хотя при достаточной преданности она может давать определеенные езультаты, но на самом деле любое обращение к божеству при достаточно преданности может принести плоды, так что думайте сами..
Чайтанья Чандра Чаран дас прикололся в лекции, что 4 круга махамантры в день улучшают материальный статус)))) реально улучшают)))))
Когда и, главное, как произошел странный виток эволюции, в результате которого появились бараны, внешне неотличимые от людей?!
-
- Участник
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 20:37
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:36
- Репутация: 0
Эта штука реально вгоняет в транс ( меня лично).. включил в наушниках, продолжил перелистывать форум... В какой то момент глаза отказались фокусироваться(как и закрываться), а тело откликаться на посылы мозга задействовать мышечную реакцию . Так и досидел до конца исполнения этой оздоровительной благодати) После прослушки тяжесть, перерастающая в боль в районе второй чакры и головная боль + подташнивание. Проблемные места откликнулись так сказать))RUDRA писал(а):Мритьюнджайя - Побеждающая смерть - одна из самых древних и мощнейших мантр Ведической эпохи, дошедших до нас через тысячелетия...
Спасибо, всем советую!
п.с. слушать строго в наушниках в полной тишине.
"Я- это не я, я лишь полый тростник, проводник огня с неба на землю."
Вот она эта ночь, в которой я пропадаю, эта любовь, силой и слабостью которой я лишаюсь своего "Я".
Вот она эта ночь, в которой я пропадаю, эта любовь, силой и слабостью которой я лишаюсь своего "Я".
-
- Старожил
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 22:29
- Репутация: 0
- Пол:
Моя знакомая утверждает, что Мритьюнджая помогает ей снижать высокое давление
попробуйте послушать для сравнения музыку того направления, которое не нравится
Хотя некоторые вещи для новичка действительно тяжеловаты в плане восприятия
это явление временное и мне кажется, что вам она не совсем в кайф, нечто в вас протестует, вызывая напряжение и как следствие головная боль и тошнота.После прослушки тяжесть, перерастающая в боль в районе второй чакры и головная боль + подташнивание.
попробуйте послушать для сравнения музыку того направления, которое не нравится
Хотя некоторые вещи для новичка действительно тяжеловаты в плане восприятия
лучше самому произносить на распев ;)п.с. слушать строго в наушниках в полной тишине.
Вы плохо отзываетесь о человеке, просто потому, что дурное в вас отразилось в нём. К нему самому это не имеет никакого отношения. Добро и зло – лишь отражение вашего внутреннего бытия
- Посетитель
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:50
- Репутация: 0
Маха Мритьюнджайя мантра - мантра побеждающая смерть, ее можно читать не только при физичекой болезни, но вообще, в минуты крайней опасности, так же Господь Шива спасет Вашу душу от гибели, а не только тело - если что-то грозит, то нужно повторять или слушать однозначно.
Потерялись в лесу, в непогоду заглохла машина, неожиданоо буря, какие-то любые жуткие обстоятельства, страх за свою жизнь - я очень советую повторение этой великлепной, полнозвучной и яркой по образам мантры.
Если вы душевно близки энергии нашего великого светила, Солнца, можете повторять при виде его:
ОМ ГХРИНИ СУРЬЯ АДИТЬЯ!
Особенно в полдень и на рассвете. Это хорошо для здоровья.
Гаятри мантры так же отлично помогают при расстройствах здоровья. Целительское их назначение различается.Мантры Гаятри следует читать натощак, вымыв полы и приняв душ, надев чистую одежду, рано утром, на индуистских четках по кругу, повторяя 108 раз, склоняясь перед добротой Всевышнего.
Солнечная Гаятри Мантра избавляет от недугов:
АУМ БХАСКАРАЙЯ ВИДМАХЕ
ДИВАКАРАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО СУРЬЯХ ПРАЧОДАЙЯТ
Лунная Мантра Гаятри поможет тем, кого мучают болезни психические. неврозы и прочее:
АУМ КРИШНА-ПУТРАЙЯ ВИДМАХЕ
АМРИТАТАТВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО ЧАНДРАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Если страдаете сильно и нуждаетесь в облегчении ваших страданий, обратитесь и к Матери Дурге, к Той, Которую называют Матерью Вселенной:
АУМ ГИРИДЖАЙЯ ВИДМАХЕ
ШИВАПРИЯЯЙ ДХИМАХИ
ТАННО ДУРГА ПРАЧОДАЙЯТ
Если вас мучает ожирение, вялость, в организме много грязи(амы) ,сил ни на что нету - просите о помощи Агни, премудрого проводника человеческих желаний и челвеческой энергии к каждой клеточке вашего тела. Он заведует метаболизмом, процессами пищеварения и зрением. При плохом зрении можете петь Агни Гаятри, глядя на пламя свечи.
АУМ МАХАДЖВАЛАЙЯ ВИДМАХЕ
АГНИДЕВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО АГНИХ ПРАЧОДАЙЯТ
мне так же встречался другой вариант, где Агни называют "тем, у кого девять языков)Приведу позже, если надо.
Кама, бог любви, индуистский Амур, поможет вам , если у вас проблемы в сексуальной сфере:
АУМ КАМАДЕВАЙЯ ВИДМАХЕ
ПУШПАВАНАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО КАМАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Будьте здоровы! обычно болезнь тела означает болезнь ума. Так, рак - это страх, простудные заболевания - результат злословия. Помните об этом и старайтесь быть хорошими людьми - вот и болеть не будете.
Потерялись в лесу, в непогоду заглохла машина, неожиданоо буря, какие-то любые жуткие обстоятельства, страх за свою жизнь - я очень советую повторение этой великлепной, полнозвучной и яркой по образам мантры.
Если вы душевно близки энергии нашего великого светила, Солнца, можете повторять при виде его:
ОМ ГХРИНИ СУРЬЯ АДИТЬЯ!
Особенно в полдень и на рассвете. Это хорошо для здоровья.
Гаятри мантры так же отлично помогают при расстройствах здоровья. Целительское их назначение различается.Мантры Гаятри следует читать натощак, вымыв полы и приняв душ, надев чистую одежду, рано утром, на индуистских четках по кругу, повторяя 108 раз, склоняясь перед добротой Всевышнего.
Солнечная Гаятри Мантра избавляет от недугов:
АУМ БХАСКАРАЙЯ ВИДМАХЕ
ДИВАКАРАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО СУРЬЯХ ПРАЧОДАЙЯТ
Лунная Мантра Гаятри поможет тем, кого мучают болезни психические. неврозы и прочее:
АУМ КРИШНА-ПУТРАЙЯ ВИДМАХЕ
АМРИТАТАТВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО ЧАНДРАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Если страдаете сильно и нуждаетесь в облегчении ваших страданий, обратитесь и к Матери Дурге, к Той, Которую называют Матерью Вселенной:
АУМ ГИРИДЖАЙЯ ВИДМАХЕ
ШИВАПРИЯЯЙ ДХИМАХИ
ТАННО ДУРГА ПРАЧОДАЙЯТ
Если вас мучает ожирение, вялость, в организме много грязи(амы) ,сил ни на что нету - просите о помощи Агни, премудрого проводника человеческих желаний и челвеческой энергии к каждой клеточке вашего тела. Он заведует метаболизмом, процессами пищеварения и зрением. При плохом зрении можете петь Агни Гаятри, глядя на пламя свечи.
АУМ МАХАДЖВАЛАЙЯ ВИДМАХЕ
АГНИДЕВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО АГНИХ ПРАЧОДАЙЯТ
мне так же встречался другой вариант, где Агни называют "тем, у кого девять языков)Приведу позже, если надо.
Кама, бог любви, индуистский Амур, поможет вам , если у вас проблемы в сексуальной сфере:
АУМ КАМАДЕВАЙЯ ВИДМАХЕ
ПУШПАВАНАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО КАМАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Будьте здоровы! обычно болезнь тела означает болезнь ума. Так, рак - это страх, простудные заболевания - результат злословия. Помните об этом и старайтесь быть хорошими людьми - вот и болеть не будете.
Делай что должно, и будь что будет
-
- Новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:43
- Репутация: 0
- Посетитель
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:50
- Репутация: 0
температура может сопровождать микробную или вирусную инфекцию, поражающую те или иные органы, она сама по себе не болезнь, а симптом .Вам нужна не мантра от температуры, а визит к врачу и нормальные лекарства. Мантру можно подобрать, если диагноз уже понятен, но обычные лекарства не так эффективны, как хотелось бы.
добавлено спустя 13 минут:
Немного удивил перевод Махамритьюнджая мантры. Я считала, что она значит следующее:
Ом (омкара) Траямбакам(тот у кого три ока, Шива)Яджамахи(зову)
сугандхим (благоуханного) пушти вардханам (здесь о могуществе)
Урварукам ива бандханан( как огурец отрывается от стебля)
мритьор мокшия ма амритат (из смерти освободи меня в бессмертие)
Прошу прощения, но мантра весьма хорошо известная, и наоборот мне нравится про отрывание человека от смертной его природы, сравнение его с огуречиком, который поспел и отрывается от смертного стебля, мне так же не претит.
добавлено спустя 13 минут:
Немного удивил перевод Махамритьюнджая мантры. Я считала, что она значит следующее:
Ом (омкара) Траямбакам(тот у кого три ока, Шива)Яджамахи(зову)
сугандхим (благоуханного) пушти вардханам (здесь о могуществе)
Урварукам ива бандханан( как огурец отрывается от стебля)
мритьор мокшия ма амритат (из смерти освободи меня в бессмертие)
Прошу прощения, но мантра весьма хорошо известная, и наоборот мне нравится про отрывание человека от смертной его природы, сравнение его с огуречиком, который поспел и отрывается от смертного стебля, мне так же не претит.
Делай что должно, и будь что будет
- Собеседник
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:00
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Мантры на выздоровление.
Есть очень хорошая мантра Будды Медицины - ОМ БХАЙКАНДЗЕ БХАЙКАНДЗЕ МАХА БХАЙКАНДЗЕ РАТНА САМУ ГАТЭ СВАХА.
Повышает иммунитет, мобилизирует защитные свойства организма, способствуют скорейшему выздоровлению.
Повышает иммунитет, мобилизирует защитные свойства организма, способствуют скорейшему выздоровлению.
- Для некоторых и море - легенда.
Владивосток 3000
Владивосток 3000
-
- Старожил
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 22:29
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Мантры на выздоровление.
это на китайском? На санскрит многих слова не похожиОМ БХАЙКАНДЗЕ БХАЙКАНДЗЕ МАХА БХАЙКАНДЗЕ РАТНА САМУ ГАТЭ СВАХА.
Вы плохо отзываетесь о человеке, просто потому, что дурное в вас отразилось в нём. К нему самому это не имеет никакого отношения. Добро и зло – лишь отражение вашего внутреннего бытия
-
- Ветеран
- Сообщения: 6395
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
- Репутация: 218
- Пол:
- Собеседник
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:00
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Мантры на выздоровление.
LiBera
На нанайском.
Можете представить, работает не хило так...
На нанайском.
Можете представить, работает не хило так...
- Для некоторых и море - легенда.
Владивосток 3000
Владивосток 3000
-
- Старожил
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 22:29
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Мантры на выздоровление.
ндя... с таким же успехом можно читать и на русском Не пробовали? Тож мот работает и не хилоНа нанайском.
Можете представить, работает не хило так...
Вы плохо отзываетесь о человеке, просто потому, что дурное в вас отразилось в нём. К нему самому это не имеет никакого отношения. Добро и зло – лишь отражение вашего внутреннего бытия
- Собеседник
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:00
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Мантры на выздоровление.
LiBera
Уверена, что у меня и на русском будет работать. Только вот слова подбирать немного сложней.
Уверена, что у меня и на русском будет работать. Только вот слова подбирать немного сложней.
- Для некоторых и море - легенда.
Владивосток 3000
Владивосток 3000
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение