Дзог чен

Будда, далай-лама, дхарма, карма, Тибет... Обсуждение вопросов о буддизме

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:35
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Re: Дзог чен

Сообщение Temporary » 12 фев 2013, 12:39

мда )))
таки это вы сами придумали или где-то прочитали?
сами думать не пробовали?

как-то например подумать на тему:
- что же ограничивает мой разум?
- как снять эти ограничения?

опять - все сводится к тому, что так написано в книге, как-бы все так думают, и я таки ничего изменить не могу.

по вере и воздастся

:smile:
однако сознание не идет назад
.......

)))))))))))))))

Ветеран
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
Репутация: 218
Пол:

Re: Дзог чен

Сообщение Артур » 13 фев 2013, 00:27

как обычно ни аргументов ни фактов только абстрактные междометия . и попытка сарказма с умным выражением лица в адрес личности опонента .
для читателей темы
подобные НЕПРАВИЛЬНО ВОСПРИНЯТЫЕ идеи дзог чен пропагодируются дилитантами . в восточных доктринах нет личностоного творца ,то есть "личности " наделенной всемогуществом .

.....Согласно тантрам ати-йоги, это учение лежит вне временных и пространственных измерений. Но в истории человеческой цивилизации учение Великого Совершенства восходит к первому патриарху Прахеваджре (тиб. Гарабу Дордже). Это учение не является локализованным, то есть привязанным к какой-либо отдельной религии. Дзогчен является практическим методом,( нет контр гнозиса и контр космогони мировым традициям ) ведущим к полному пробуждению, и содержит положения, позволяющие осуществлять практику в любой ситуации, в любое время, в любых условиях и даже в контексте других религий.

В Кулаяраджа-тантре (тиб. Кунджед Гьялпо) говорится, что учение Будды состоит из 9 колесниц и ати-йога или великое совершенство (тиб. дзогчен) считается высшей колесницей, прямо и безошибочно ведущей к полному пробуждению. Эта тантра была переведена на тибетский язык с санскрита в 8 веке[источник не указан 357 дней] и сохранилась в самой ранней по времени школе тибетского буддизма Ньингма (школа «старых переводов»), которая возникла в начале распространения буддизма в Тибете и считает своим основателем самого Падмасамбхаву.

Согласно истории, описанной Вималамитрой в конце VIII века в тексте «Сердечная сущность Вималамитры», было двенадцать древних учителей Дзогчена.[1] Первый Учитель — Кхеу Нангва Сам Гьи Ми Кхьяб Па, второй Учитель — Кхеу О Ми Трук Па, третий Учитель — Джам Пал Джигпа Кьёб Пай, четвертый Учитель — Щонну Ролпа Нампар Цева, пятый Учитель — тот, которого также называют «Шестым» Буддой Ваджрадхарой, шестой Учитель — Щонну Пао Тобдэн, седьмой Учитель Дрангсонг Тропей Гьялпо, восьмой Учитель — архат Сер О Дампа, девятый Учитель — Цэва Ролпей Лодро, десятый Учитель — Будда Кашьяпа, одиннадцатый Учитель — Будда Нгодзог Гьялпо, двенадцатый Учитель — Будда Шакьямуни. В тексте утверждается, что будучи в форме Будды Ваджрасаттвы, он передал учения великого совершенства Прахеваджре (тиб. Гарабу Дордже).



В Тибете школа Ньингма ведёт традицию дзогчен от Гараба Дордже.

В школе Кагью носителем дзогчена являлся третий Кармапа, Рангджунг Дордже.

В школе Гелуг традицию дзогчена несут Далай-лама V, Далай-лама XIII и Далай-лама XIV.

В религии Бон имеются свои три линии дзогчена: A-tri (Wylie: a khrid), Дзогчен и Shang Shung Nyen Gyu (Wylie: zhang zhung snyan rgyud). Они все отходят от основателя Бон Тонпа Шенраба.

Содержание учения

В учении дзогчен говорится об изначальном состоянии, изначальной неотъемлемой природе каждого существа.( присутствие изначальной природы ) Говорится, что эта «природа» или природа ума является пустой, чистой, ясной, всеобъемлющей, также используются термины «изначальное осознавание» или «естественное состояние». Она не имеет собственной формы, но способна проявлять, воспринимать, переживать, отражать или выражать все возможные формы. ( проявленые принципы,так как любое проявленое имет форму- образ распознования понятийного апарата человека ,а непроявленая сущностьне может бысь опознана человеческим разумом и описанна интелектом ) Она делает это не будучи затронута этими формами каким-либо образом. В качестве примера мастера дзогчен часто приводят зеркало, которое может проявлять любые отражения, но эти отражения не влияют на само зеркало. Если человек способен поддерживать в себе это состояние, состояние дзогчен, то он или она более не переживают дукха.(беспокойной неудовлетворенности )

Это изначально чистое состояние является, по сути, изначально присущим каждому живому существу состоянием будды, или бодхичиттой. Находясь за пределами ограничений времени и условий, это состояние является средоточием всякого живого существа.

Дзогчен передаётся от мастера, который смог реализовать в себе данное состояние изначального бытия, к ученику.( и никакие спекуляции о самостийности всевозможности разума не приведут к подобному состоянию )

Суть учения дзогчен выразил Гараб Дордже в трех заветах которые он передал своему ближайшему ученику Манджушримитре:
Получить прямое ознакомление с природой своего сознания (от опытного мастера( что такое разум ).
Устранить сомнения.
Оставаться в этом состоянии.

В соответствии с этими тремя заветами, Манджушримитра классифицирует все учение по трем разделам:
Семдэ — раздел природы( возможностей) ума.
Лонгдэ — раздел изначального пространства.
Менгагдэ — раздел тайных устных наставлений.

Учение дзогчен позволяет достичь конечной реализации (состояния будды) в течение одной жизни, в том числе путем реализации «тела света» в конце жизни.




мда )))
таки это вы сами придумали или где-то прочитали?
какая разница ? или для Вас существуют только мертвые авторитеты ?

сами думать не пробовали?
пробовал результат продемонстрировал ,у Вас и двух связанных слов нет как контраргумет,ни своих ни по ссылкам .


как-то например подумать на тему:
- что же ограничивает мой разум?
его возможности даной природы ( мой опонет ложно воспринял идею что по характеру хлопка в ладоши за ширмой обезьяна может все расказать о природе хлопка и о том кто и с какими целями произвел хлопок ,при том обезьяна никогда не видела никого кроме обезьян ,что подумает обезьяна только то что с чем она может интерпритировать хлопок , то есть другую обезьяну и с теми же целями потребностями ,желаниями а хлопок произвел двигатель внутреннего сгорания за рулем которого был человек и напрявлялся он на ...... и что разум обезьяны последовательностью логики разума сможет вывести законы термодинамики только услышав хлопок от двигателя ? - СМЕХ !)

- как снять эти ограничения?
органичение можно снять--- о невозможности войти в состояние ! "Будды"( читаем Буддизм или любую философию Брахманов )
опять - все сводится к тому, что так написано в книге, как-бы все так думают, и я таки ничего изменить не могу.
сначала надо понять что можно менять к чему приведет и как достигать ( дилитантизм хуже "Кащенко"-"Кащенко" только себе вред и всем понятно что к чему а вот дилитантизм вводит в заблуждение людей )

по вере и воздастся
с верой в церковь пожалуй ,а мы вроде обсуждаем метод дзо который имет аналогии в разных филосовских школах .
так думаю .

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:35
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Re: Дзог чен

Сообщение Temporary » 13 фев 2013, 13:35

кащенко таки упоминается - того, в блоге я этот вариант предсказала )))
в книге не написано, все так думают, развиваться опасно - можно спятить...

как-бы 12 учителей - это все те же 12 мерностей данного шара...
насчет вхождения в состояние будды - окститесь ))) будде плохо )))

про хлопок таки - это, а с чего вы взяли, что обезьяна вас глупее?

порой подумайте как следует - ваш ум ограничен линейно-логическим стереотипом, причем постулируется, что это единственный и высший способ думать... это вам заранее на мной же поставленный вопрос про обезьяну отвечаю, вы сами не догадаетесь

:smile:
однако сознание не идет назад
.......

)))))))))))))))

Ветеран
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
Репутация: 218
Пол:

Re: Дзог чен

Сообщение Артур » 13 фев 2013, 19:22

кащенко таки упоминается - того, в блоге я этот вариант предсказала )))
== чегось ? в какм блоге ,ХДЕ была ссылка на данную инфу в контексте контраргуметов ,или пояснений своей позиции ?( Вы для кого хотите создать "умный иммидж "я мол предупреждала предворяла - брехня !отвечают точно на вопросы и вовремя а не пост фактум как ......

в книге не написано, все так думают, развиваться опасно - можно спятить...
ни один маг традиции не говорил подобного за всех ,не слишком у Вас Ч В С шкодит за народ утверждать ?

как-бы 12 учителей - это все те же 12 мерностей данного шара...
да да сейчас дискус о мерности шара откроем ,Вопрос был в ином что такое дзо и для чего ...., со всеми вытекающими ,(элементарная порядочность в общени никогда не бывает лишней вне мирописания опонентов)
насчет вхождения в состояние будды - окститесь ))) будде плохо )))
все щаз лопну от смеха ! и кого присутствует органичение возможностей человека ? не говря уж о безграмотности ЭЛЕМЕНТАРНОЙ воть ___-


Излагаемая здесь Дхарма - суть всего Слова Победителя; система двух
великих подвижников - Нагарджуны и Асанги; духовная традиция лучших из
людей, шествующих в область Знания всех аспектов бытия; полный свод
этапов практики трех личностей*12; метод ведения счастливцев по этапам
Пути Пробуждения к состоянию Будды.



так Буддизм прям ЕТО утверждает ----метод ведения счастливцев по этапам
Пути Пробуждения к состоянию Будды.
( позор в век интернета заявлять подобное ---
насчет вхождения в состояние будды - окститесь ))) будде плохо
когда проверить очень легко за пять минут .( без коментариев)

про хлопок таки - это, а с чего вы взяли, что обезьяна вас глупее?
это научный и реальный факт ,при одинаковом воспитани и обучении человека и обезьяны ,обезьяна достигает в развитии всего лишь уровня пятилетнего ребенка ,в то время когда человек создает космические коробли которые бороздят посторы вселенной :smile: ( может Вам вернуться в первый класс?,ВАши вопросы вводят меня в недоумение . :wink:



порой подумайте как следует - ваш ум ограничен линейно-логическим стереотипом,
другого инструмента у разума нет :smile: - ЭТО ФАКТ !( дилитант опаснее врага :smile: )


причем постулируется, что это единственный и высший способ думать...
думать человек может только одним способом ( АЛЁ?) воть разное иное диствительно может различными - андестен ?( учите мат часть _ профанация любой филосовской системы нанесет только вред )


это вам заранее на мной же поставленный вопрос про обезьяну отвечаю, вы сами не догадаетесь
ну прям коученг от " Кащенко" :smile:
так думаю .

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:35
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Re: Дзог чен

Сообщение Temporary » 13 фев 2013, 22:27

ну вот и чего, можно научить Артура?

если у Артура только линейно-логический разум временами, и ничего другого нет в принципе

того, ограничение сознания неснимаемо - порой оно, сознание, постулирует само ограничение как высшую форму разума, причем - не владея даже самим этим ограничением...

как-бы единственный подход к вопросу - дождаться, когда Артур сам поднимет лапки кверху, или есть еще какие-то варианты-предположения?

:smile:

порой единственный выход - только так и сделать, научить думать от точки А к точке Б, как-бы порой это вообще ни о чем, но иначе ограничение сознания - неодолимо )))

а если от точки А можно идти к Б и В, то типа надо ментальные контроли вешать, скажу прямо... иначе как-бы это...

:bat:

глупая, нелепая смерть...
однако сознание не идет назад
.......

)))))))))))))))

Ветеран
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
Репутация: 218
Пол:

Re: Дзог чен

Сообщение Артур » 14 фев 2013, 15:51

Для читателей темы
1)опонетн написал некий текст общего характера ,который можно понять как ЗАЯВЛЕНИЕ о том что разумом человек постигает непроявленную причину бытия ,что противоречит любой филосовской ( эзотерической доктрине ) при том ранее она ссылалась на дзо чен . Приведены ссылки как на
метод
дзо ,который может быть применен в любой традиции - религии ( в понимани этого смысла как - учение ). На лицо простая спекуляция основанная на безграмотности .

на даном ресурсе есть сообщения от двух представителей различных филосовских мировозрений Креацинист 33333 и Манифистант Ньярлотхотеп ( других "эзотерических"( философий(.... неть в природе , кроме Кащенко ) рекомендую всем прочитать ( да и ваааще через поиск все собщения данных господ - очень позновательно - и образовательно )во всяком случае не будете повторять глупость в присутствии грамотных мистиков о познании "первопричины" .
Последняя возможность для человека "войти" в ( уровень )Атман .Это первый "раздел " который был проявлен_ согласно восточной доктрине ( хотя термин определение человек можно применять с оговорками так как это будет уже нечто иное осознание )если кто в будхи ( Бодхисава)доберется уже съчастье будет всем :smile:


(безграмонтность хуже диверсии а постулирование безграмотности - преступление .)

для тех кто хочет сам разобраться


Есть темы в разделе философия

"Бог и что мы о нем знаем "
http://www.tonkiimir.ru/viewtopic.php?f=47&t=47298
и

http://www.tonkiimir.ru/viewtopic.php?f=197&t=43151

Продолжение дискуссии относительно Абсолюта и Хаоса( в которой я не упомню сообщения от моего опонента )


ЕЩЕ раз! 8) ни одна филосовская школа (Религия ,традиция мистиков)не заявляет о возможности познания "Непроявленой Первопричины " а дзо чен по заявлению последователей данного метода является всего лишь
одним из методов
трансформации сознания и может корелировать с любой эзотерической традицией .
так думаю .

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:35
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Re: Дзог чен

Сообщение Temporary » 14 фев 2013, 17:53

Дзогчен отрицает наличие бога и предлагает думать дальше этой идеи - если нет бога, то как тогда оно на самом деле, в теоретически постижимом - без науки и пр. доказательных методов - ключе

Как-бы про бога - это буддизм и дальнейшие течения, под дзогчен закосившие...
однако сознание не идет назад
.......

)))))))))))))))

Ветеран
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
Репутация: 218
Пол:

Re: Дзог чен

Сообщение Артур » 14 фев 2013, 19:11

"Temporary"]Дзогчен отрицает наличие бога

== в Вашей трактовке любая доктрина отрицает наличие такого Бога .

и предлагает думать дальше этой идеи -
===и правильно делает как и любая другая философия

если нет бога,

== нет Бога в Вашем понимании в понимании обыватетеля о дедушке на облаках
но дзо это всего лишь технология котрая может корелироваь с любой космогонией по заявлению практиков дзо .! я в который раз пытаюсь обратить на это Ваше внимание ,давал ссылки на инфу дзо , указал на отсутствие инфо по буддизму и корелирующей с ним целям в дзо как одна из технологий

то как тогда оно на самом деле, в теоретически постижимом - без науки и пр. доказательных методов - ключе
=== то есть Вы заявляете о ОСОБОМ дзо, которое не знакомо практикам известных линий ?.
так как в этой части открытая инфо по дзо утверждает обратное и согласуется и мнением мировых традиций
опубликуйте пожалуйста особую космогонию и неизвестный гнозис .( то есть Temporary заявляет перефразируя буддизм что человек может постигнуть Парабрамана и его " папу " и притом за счет разума ( вне того факта что разум в состоянии постигать только то что может инденфицировать в образах понятийного апарата ,какая то неизвестная линия дзо оформившаяся в самостоятельную традицию --- ЗАИНТРИГОВАН )


Как-бы про бога - это буддизм
===ЭТО СОВЕРШЕНО НОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ,есть факты ?( и кто из Будд назначен Богом ?Вы хоть удосужитесь почитать общеизвествную литературу в инете)


и дальнейшие течения, под дзогчен закосившие...

ок! дайте истиный дзо .( как я понял , линию которую а копировал Вы считаете ложной )
так думаю .

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:35
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Re: Дзог чен

Сообщение Temporary » 16 фев 2013, 20:42

читайте мой блог, все давно опубликовано...
типа того, это не реклама, или мне сюда чуть что перепостить?
:smile:

порой объемно просто и с чего начинать перепост порой вопрос серьезный )))
однако сознание не идет назад
.......

)))))))))))))))

Ветеран
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
Репутация: 218
Пол:

Re: Дзог чен

Сообщение Артур » 17 фев 2013, 04:46

зачем постить ? и так все ясно ,ответа нет и не было пока ,Вы ляпнули ( иначе не озвучишь) о том что дзо не видит "Бога" . Хотя Вы можете дать ссылку на то что дзо учит Атмана отца постичь.( дык прямо в эзо будет РЕВОЛЮЦИЯ!) :smile:
так думаю .

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:35
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Re: Дзог чен

Сообщение Temporary » 17 фев 2013, 22:34

так на 1ой странице этой темы цитата некого Нагарджуна
как раз о том, что "дзо не видит бога", как вы выражаетесь...
однако сознание не идет назад
.......

)))))))))))))))

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5638
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:04
Репутация: 402
Пол:

Re: Дзог чен

Сообщение Червь пустыни » 17 фев 2013, 22:47

Temporary

мне говорили, что Дзог чен -- опасная для психики практика
Последний раз редактировалось Червь пустыни 18 фев 2013, 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Ветеран
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
Репутация: 218
Пол:

Re: Дзог чен

Сообщение Артур » 18 фев 2013, 00:10

И вот кстати учение от Нагарджуна, что переводится как "серебряный змей", наш человек, да? ) Змей серебряный?

Так вот, что он пишет, обратимся к признанным авторитетам, текст цитирую из Википедии:


== очень странно, я так же ссылался на "викку"

Исходным пунктом для дискурса Нагарджуны является признание им принципа причинно-зависимого происхождения (пратитья-самутпада) в качестве методологической основы.

== очень хорошо,на этом основании вывод напрашивается сам собой что есть "Первопричина !" всего! то есть Бог в терминах моно религиях аврамистического направления - АНДЕСТЕН! ( Вы как я понял ничего не поняли из учения дзо и комментариев Наргаджуна ,о чем собственно я Вам и говорил- пояснял .

Главный вывод Нагарджуны: всё существует лишь постольку, поскольку является причинно обусловленным,

== понимаете? ,причинно обусловленным ( вне контекста что человек может понять познать разумом "ПЕРВОПРИЧИНУ" " Отца Атмана - андестен ?


и нет ничего (ни одной дхармы), что было бы не причинно обусловлено. А это означает, что ничто (ни одна дхарма) не обладает своебытием (свабхава), то есть нет такой сущности, которая бы самодовлела, которая существовала бы сама по себе, в силу своей собственной природы.

===то есть Присутствия личностного - личности Бога .( в терминах монотеистов( вне контекста того что до англиканской Библии Бог читался в множественном числе женского рода . :smile:


Раз это так и всё причинно обусловлено, никаких самосущих сущностей нет,
== то есть сущностей которые создали себя сами ,или были всегда .( Ночь Брамы никто не отменял и в ней исчезнут все Боги.)

ибо заимствованное бытие не есть подлинное бытие, подобно тому как взятые в долг деньги не есть настоящее богатство. Цепь причинной обусловленности разомкнута: никакого абсолютного «заимодавца» (Бога, Абсолюта) нет, и явления бесконечно сами обусловливают существование друг друга.

---самосущных сущностей - это определение которым пользуются что бы дать первичное описание неофитам. Так как к термину Абсолют применяется определение - "нети " нети " .непостижим .
никакого абсолютного «заимодавца» (Бога, Абсолюта) нет, и явления бесконечно сами обусловливают существование друг друга.
явления сами себя обусловливают на законе причинно - зависимого действия ,ПРОЦЕССА .


Поэтому и праджня не может пониматься более как различающая мудрость; теперь это внесемиотичное постижение (интуирование) природы реальности, природы того, что поистине есть. Как говорится в «Сутре сердца Праджня-парамиты»: «Для всех дхарм пустота — их [общий] сущностный признак. Они не рождаются и не гибнут, не загрязняются и не очищаются, не увеличиваются и не уменьшаются».
----даже проявление "Первопричины" описывается принципом " нети" нети "

Всё же, что семиотично, знаково, описываемо, вербализуемо, — лишь видимость и кажимость, плод деятельности различающей мысли (викальпа) и её конструкт (кальпана).
-- о чем я Вам и говорил- возможности разума . И где автор заявляет что возможностями разума можно постичь "ПЕРВОПРИЧИНУ " если её проявления описывают принципом " нети " нети" ?как человек может постичь разумом то что не может инденфицировать описанием образов ?
....

Приблизительно так же Нагарджуна показывает некорректность категории «время». Что такое время? Это прошлое, настоящее и будущее. Но, понятно, что ни одно из этих измерений не «своебытно», они существуют лишь относительно друг друга, целиком определяясь друг другом: понятие «прошлое» имеет смысл только относительно будущего и настоящего, будущее — относительно прошлого и настоящего, а настоящее — относительно прошлого и будущего. Но прошлого уже нет. Будущего — ещё нет. Где же тогда настоящее? Где тот самый «миг между прошлым и будущим, который называется „жизнь“»? Ведь это якобы реальное «настоящее» существует относительно двух фикций — того, чего уже нет, и того, чего ещё нет.
====не к теме но всеж ,данное понятие нужно осознать чтобы теория стала реальностью и тогда время действительно будет так как его описывает автор то есть "ВСЕ" существует сейчас ,для обывателя это понятие имеет практическую необходимость для организации своей жизни .Всегда надо различать что для кого и для чего говорят .


Таким образом, получается странная картина: эмпирически существуют и причинность, и время, и пространство, и движение, но как только мы пытаемся рационально проанализировать категории, обозначающие эти явления, мы немедленно оказываемся погруженными в океан неразрешимых противоречий.
==никаких противоречий нет . есть метод подготовки для восприятия и последующего осознания некоторых идей ,которыми человек будет руководствоваться при сохранении осознания после гибели физического тела .даже текущее объяснение вещей требует категории времени , так как основной метод причинно зависимые связи то есть для разума человека нужна последовательность действий объяснений :smile: ( все щаз лопну от смеха ). НЕ находите противоречий в том что автор отвергает понятие времени а сам его использует .?для некоторых целей ?( умора)

Следовательно, все философские категории являются лишь продуктами нашей умственной деятельности, совершенно непригодными для описания реальности, как она есть.
==ВОТ ! А Я О ЧЕМ ГОВОРИЛ !если нет возможности описывать разумом проявленную реальность то о не проявленной и речи не может быть!( да Вы батенька совсем в дзо не разбираетесь ) именно поэтому и говорят маги МАЯ( иллюзия)не потому что её нет для разума человека ,а потому что разум --является
совершенно непригодными для описания реальности, как она есть.

Отсюда Нагарджуна переходит к теории двух истин, или двух уровней познания. Первый уровень познания — уровень эмпирической реальности (санвритти сатья), соответствующий повседневной практике. Применительно к этому уровню можно говорить об условном существовании причинности, движения, времени, пространства, единства, множественности и тому подобного. Этот уровень отличается от чистой иллюзии — снов, галлюцинаций, миражей и прочих видимостей, подобных «рогам у зайца», «шерсти у черепахи» или «смерти сына бесплодной женщины». Но он столь же иллюзорен относительно уровня абсолютной, или высшей, истины (парамартха сатья). Этот уровень недоступен для логического дискурса, но постижим силами йогической интуиции.
== ха ха ха ! а я что говорил ? разумом постигнуть "Первопричину" ( Бог у аврамоистических моно религий ) невозможно но змей говорит что даже истинно выявленную разумом не возможно - только " интуицией " почему выделил в скобках по тому что термин, интуиция не отражает смысл процесса постижения иогина,( я ведь говорил что дзо это только метод восточных школ и может интегрироваться в любую традицию )

и это про вторую мерность.


В этом трактате Нагарджуна высказывает следующие антикреационистские аргументы. Во-первых, теисты говорят, что поскольку всё имеет причину, то и мир в целом тоже должен иметь свою причину, и эта причина — Бог.
== термин Бог понимаем как закон причинно- зависимых .а не спекулируем на разном описании понятий.


Однако в таком случае Бог также должен иметь свою причину,
== брехня !ничего он не должен никому и мы не можем постичь разумом истинность майи.

она — свою и так далее до бесконечности. Совершенно непонятно, почему цепь причинной обусловленности должна заканчиваться на Боге.
== она и не заканчивается а является её ( Вы сначала поймите что такое Бог - ну читайте Гермеса чтоль . :smile:

Во-вторых, всякое действие предполагает некоторую цель, а наличие такой цели — несовершенство деятеля.
== это верно для человека ,но откуда мы можем что то знать о том предмете который не постижим разумом ?не может быть описан образами понятийного аппарата ,инденфицирован ,классифицирован инструментом логики ?

Если Бог творит мир — значит, ему это зачем-то нужно,
== это опять же спекуляции того предмета о котором мы не можем знать разумом но почему то пытаемся ВСЕГО его описать ,свойства ,наделяем желанием ,логикой - при том ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ :smile: ( полная профанация монотеистических доктрин )

ему чего-то не хватает, а следовательно, он не является совершенным и самодостаточным, что противоречит самой идее Бога.
а Вы описываете человека наделяя его Божественными атрибутами :smile:

А значит, или Бог не творит мир, или он не совершенен, то есть не является Богом в теистическом понимании.
-- ну мы разобрались что Вы не понимаете дзо ,не понимаете монотеизм ,не понимаете Креацинистов , и не в курсе также о западных Манифестантах.( а я ведь советовал читать дискурс 33333 и Ньярлхотепа .По поводу их мировозрения .

(Как я понял Вы по развлекались
8) . я был бы не против, если бы это развлечение не наносило информационный вред начинающим людям ,которые не могут сразу разобраться в подобных текстах,на мой взгляд нужно всеж иметь совесть ,в подобного рода делах)
Удачи !

Любая эзотерическая практика вне традиции и без руководства более опытного наставника - чревата .!
так думаю .

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:48
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Дзог чен

Сообщение Lyleyra » 19 фев 2013, 14:18

драхма и причинно-обусловленность - это про мерности

(это я темпорари - у меня смена имиджа)
:smile:

это не о логически-линейном смысле

типа все вышло из точки

и идет к следующей

нет, таки из точки бесконечность направлений и каждое осмыслено
то есть таки первопричина - это бесконечность смыслов
бесконечность путей развития
ни один путь не повторяет другой
как-бы иначе нет смысла
вы не станете делать то же самое, если вы итак это поняли
если вы делаете ровно то же самое - значит это то же самое действие уже имеет другой смысл

"
и нет ничего (ни одной дхармы), что было бы не причинно обусловлено. А это означает, что ничто (ни одна дхарма) не обладает своебытием (свабхава), то есть нет такой сущности, которая бы самодовлела, которая существовала бы сама по себе, в силу своей собственной природы. "

это не о боге, опять же - как раз об обратном:

"нет такой сущности, которая бы самодовлела, которая существовала бы сама по себе, в силу своей собственной природы. "

под существовала сама по себе - то и имеется в виду, весь астрал связан, и есть такая вещь, как передача опыта - если вы видели, как скажем другой что-то сделал, вы уже знаете, что это возможно, вы получили опыт, как-бы порой нет такой драхмы, которая бы существовала сама по себе - то есть вне контакта с астралом, потому таки "общение с самим собой невозможно" - как-бы или богов бесконечность, и все мы боги, мрущие в забвении, или бога нет, потому что если бы он был - его бы опыт давно был бы передан... или таки как-бы бог должен висеть в неком "пустом пространстве", и быть недоступен для восприятия - вот это как раз и опровергает абзац выше - нет драхмы в "полной пустоте", такое понятие невозможно, полная пустота бессмысленна, потому не может существовать, как и материя мертвая.

"того что до англиканской Библии Бог читался в множественном числе женского рода ."

это старый, давно известный астральный архетип - женщина-план
как-бы плановость, невербальное общение, мягкость такого общения ассоциируются с женственностью, множественность - таки опять же верно, Абсолют не един, он состоит из нескольких сознаний - таки нет пустоты и общения с самим собой быть не может. и абсолют не бог, а 3 мерность ))) но как-бы тут порой инфы фактически нет в вашей литературе...

«Для всех дхарм пустота — их [общий] сущностный признак. Они не рождаются и не гибнут, не загрязняются и не очищаются, не увеличиваются и не уменьшаются».

совершенно верно сформулировано )))
драхмы пустотны, то есть не страдают идеей, что они общаются сами с собой
их восприятие - всегда вовне
они порой не занимаются "самоувеличением" и "самоуменьшением", как люди - растут, толстеют, худеют, таки пытаются как-то это... самоубиться путем бесполезных модификаций формы сознания...


"обывателя это понятие имеет практическую необходимость для организации своей жизни .Всегда надо различать что для кого и для чего говорят ."

ага, организуйте свою жизнь
копите на пенсию
памятник выберите получше
в чем смысл жить программно-то?


и как-бы дальше мы с вами, Артур, разговор заканчиваем, потому что если вы считаете, что я дезинформирую публику - а вы ее информируете, постулируя познавательный блок "бог непознаваем" - то нам реально не о чем говорить.
вернись, белая лошадь

Ветеран
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
Репутация: 218
Пол:

Re: Дзог чен

Сообщение Артур » 20 фев 2013, 04:49

(это я темпорари - у меня смена имиджа)
:smile:
=== та ради Бога !


это не о логически-линейном смысле

типа все вышло из точки
== ничего не понял ( начинающие полагаю тем боле)



нет, таки из точки бесконечность направлений и каждое осмыслено
то есть таки первопричина - это бесконечность смыслов
====лучше перефразировать НЕПОЗНАВАЕМОЕ РАЗУМОМ

бесконечность путей развития
ни один путь не повторяет другой
====вот тут начинается ошибка ,разум может постигнуть только проявленную часть и только в той мере которую может так или иначе описать, что не значит что разум описывает истинную картину .

как-бы иначе нет смысла
вы не станете делать то же самое, если вы итак это поняли
если вы делаете ровно то же самое - значит это то же самое действие уже имеет другой смысл
== это к чему ?
"
_______и нет ничего (ни одной дхармы), что было бы не причинно обусловлено. А это означает, что ничто (ни одна дхарма) не обладает своебытием (свабхава), то есть нет такой сущности, которая бы самодовлела, которая существовала бы сама по себе, в силу своей собственной природы. "

это не о боге, опять же - как раз об обратном:

== моя фраза ниже должна читаться как подтверждение данного тезиса о том что нет личностного Бога ,то есть Присутствия личностного - личности Бога - нет и в арамоистических религиях,слово Бог дает понятие как причина возникновения всего .И эта причина не постигается Разумом . Как и сама суть первопричины .


под существовала сама по себе - то и имеется в виду, весь астрал связан, и есть такая вещь, как передача опыта - если вы видели, как скажем другой что-то сделал, вы уже знаете, что это возможно, вы получили опыт, как-бы порой нет такой драхмы, которая бы существовала сама по себе - то есть вне контакта с астралом , потому таки "общение с самим собой невозможно" - как-бы или богов бесконечность, и все мы боги, мрущие в забвении,
== без комментариев ,( иначе мы уйдем на три километра обсуждения , и придем к одинаковым выводам ,корректируя свои фразы и объясняя что этим намеривали сказать .)

или бога нет, потому что если бы он был - его бы опыт давно был бы передан...
===ложный тезис ! так как градация рамок обусловленности- НЕПОСТИЖИМ как аксиома, не позволяет принять его опыт .Повторюсь описываемая разумом действительность не является истиной - это аксиома любой Брахманской школы. А дзо является всего лишь одним из методов - одним из технологий.

или таки как-бы бог должен висеть в неком "пустом пространстве", и быть недоступен для восприятия -

====Читайте диалоги Гермеса . или если принять аксиому брахманских школ о не постижении разумом первопричины, все рассуждения о природе таковой сведутся к спекуляции для разума

вот это как раз и опровергает абзац выше - нет драхмы в "полной пустоте", такое понятие
== это можно отнести например как доказательство иной непостижимой природы первопричины ,

невозможно, полная пустота бессмысленна, потому не может существовать, как и материя мертвая.
===пустота которая не является пустотой бездна которая не является бездной и тд и тп,есть предел терминов в описании явлений , вне контекста полной доктрины традиции .

ага, организуйте свою жизнь
копите на пенсию
памятник выберите получше
в чем смысл жить программно-то?

==в том что бы общество не скатилось к животным , что бы она дало возможность Вам в частности принимать философию знания и предать его ,в противном случае у всех поголовно доминировали бы два инстинкта поесть и совокупиться а все остальные возможности ресурсов обслуживали бы эти два .ПОНИМАЕТЕ ?


и как-бы дальше мы с вами, Артур, разговор заканчиваем, потому что если вы считаете, что я дезинформирую публику - а вы ее информируете, постулируя познавательный блок "бог не познаваем" - то нам реально не о чем говорить.

== Ваше право надуть губки , после того как Вы просто заявляли априори о своем мнении вне от ссылок на тексты традиций . Напомнить с чего начался разговор ?
1) я утверждал что дзо это всего лишь метод
2)который может вписаться в любую доктрину
3) и принадлежит к брахманской философской школе ,
4)которая утверждает о непостижимости разумом "первопричины" бытия .
Вы же утверждали иное , и озвучили фразу __ интуиция иогина может ...
вне контекста того ,что интуиция иогина это не интуиция в общепризнанном смысле а "иной процесс постижения" МИСТИКА "определенного уровня развития" без задействования инструмента разума- логики ..... в идентификации и классификации имеющихся образов :smile: .

теперь любой участник темы может прочитать наш диалог и выбрать для себя любую концепцию как в постижении проявленной части так и в постижении не проявленной .Единственно ! при постижении не проявленной части термин человек будет некорректен :grin:
так думаю .

Ответить

Вернуться в «Буддизм»