Взываю помощи опытных рук

Этот форум для тех кто решил посветить свою жизнь тонким мирам и ищет ответ на вопрос "как это сделать?"
Иногда заходит
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 18:50
Репутация: 0
Пол:

Взываю помощи опытных рук

Сообщение TheUnknownFoxy » 06 сен 2016, 19:16

Я не знаю вообще почему полез на форум экзорцизма. Я ни в чем не разбираюсь и даже не знаю с чего начать. В общем, сказал бы так, я хотел бы перемещался через миры последством зеркала, а так же знать как вызывать демона. Я жажду чего-то мистического, загадочного, того что не поймет обычный. Еще меня с детства тянуло к природе, мне даже рассказывали что я в 2-4 года уснул в будке с собакой на ночь. С каждым разом еще замечаю что хочу попасть в мир другой. Я не знаю чего ищу, не знаю моего визита и я даже не знаю с чего бы начать. Всегда хотелось отрешиться от мирских утех и интересов. Много историй в интернете прочитал про всякие магические штучки. Было б с кем все это обсудить... Буду надеятся на вас ребят, может меня и найдет мой будущий наставник.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 13:32
Репутация: 11
Пол:

Re: Взываю помощи опытных рук

Сообщение -Х-Х-Х- » 06 сен 2016, 20:33

TheUnknownFoxy писал(а):Я не знаю вообще почему полез на форум экзорцизма.
Доброго вечера! Для начала надо бы определиться ЗАЧЕМ???
Потом найти что значит слово-ЭКЗОРЦИЗМ- дабы не позориться!


Я ни в чем не разбираюсь и даже не знаю с чего начать.
Те, кто реально чего-то хотят, начинают вникать сами, читать книги, искать инфо, а не писать ерунду.

В общем, сказал бы так, я хотел бы перемещался через миры последством зеркала, а так же знать как вызывать демона.
Поздравляю, особенно про демона- повеселило!

Я жажду чего-то мистического, загадочного, того что не поймет обычный.
А с чего вы взяли, что ВЫ- НЕОБЫЧНЫЙ?

Еще меня с детства тянуло к природе, мне даже рассказывали что я в 2-4 года уснул в будке с собакой на ночь.